можно ли сдать назад коляску ненадлежащего качества?
Разноедевочки, вопрос о правах потребителей... вчера купила в интернет-магазине коляску-трость, а сегодня на прогулке у нее отвалилось колесо... муж посмотрел, там отлетела заклепка, его закрепляющая (и видимо осталась где-то на улице). в понедельник буду звонить в м-н (в выходные не работают). мне интересно могу ли я требовать отказа от договора купли-продажи и возвращения мне денег за неисправную коляску? или же я буду иметь право на замену моей коляски такой же моделью (или аналогичной, т.е. другой коляской-тростью с засчетом стоимости - а по чьему выбору?) или мне предложат ремонт моей (могу ли я отказаться в пользу возврата средств или замены на другую коляску?), и обязаны ли предоставить мне на время ремонта другую коляску? а также правомерно ли будет, если продавец пошлет меня сразу в гарантийный сервис (у них на сайте ничего про гарантию нигде не написано)? вообще я бы предпочла возврат денег или обмен моей коляски на другую модель по моему выбору, тк сомневаюсь теперь в качестве купленной мной марки колясок...
Ольга
Уточню, что 14 дней на возврат товара надлежащего качества. В вашем случае, возврат будет в течение гарантийного срока.
16.07.2011
Ответить
Екатерина
Говорю по памяти. Вроде можно вернусь товар ненадлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки, продавец может вернуть деньги, заменить подобным товаром такой же стоимости, либо если подобный товар стоит дороже (дешевле) возмещается разница в цене... А лучше откройте закон о защите прав статья либо 13-18 почитайте:-)
16.07.2011
Ответить
Robin Sparkles
спасибо, пойду читать!))) я чего-то про ЗЗПП забыла, тока ГК почитала))
16.07.2011
Ответить