Хамство и жалобная книга
РазноеРешили сегодня поехать в вэйпарк,71 км, в кино,сына (3 года) на Тачки сводить.Купив билет,мы решили пройтись по ТЦ, и ребенка привлек внимание автомат игровой(незнаю названия-где игрушки достаются щипцами).Приметив монетосборник,я решила избавиться от мелочи,спустив 50 рублей, из соседнего павильона орут,вы что читать не умеете, аппарат не принимает мелочь,а это для жетонов.Ребенок пытается вкл,но ему не объяснишь.На мой вопрос,а где написано,мне хамовато-прикрикивая отвечают-там.,там все написано.Да,там написано,что принимают купюры и перечислено какие и все!!!Я прошу вернуть деньги или вкл. игру...а мне уже в истерике продавец кричит,а что еще вам надо сделать?!Дело не в деньгах,а в отношении ко мне....я прошу книгу жалоб,а мне говорят,нет и не будет,а спрашиваю как нет...а в ответ....крича,что еще мне надо!!!Ни каких телефонов контактных нет.Аднимистрация вэйпарка не имеет отношения к ним.Куда можно обратиться,чтобы привести в "чувства"продовцада и хозяина.