Бухгалтер не знает какую справку выдать
Такая вот ситуация. Так как с начислением з/п всегда были проблемы, при выходе в декрет решила подстраховаться и написала вот такое заявление (нашла на сайте:
"Прошу Вас в соответствии с пп.3 п.2 статьи 4.1 Федерального закона № 255-ФЗ для расчета пособий, выплачиваемых из средств социального страхования, выдать мне справку о сумме заработка, полученной на Вашем предприятии в 2010-2011 гг."
Позвонили из бухгалтерии и спросили какая именно справка нужна - их несколько видов? Я в этом ничего не понимаю, может я в заявлениии не правильно написала? Подскажите, как им правильно объяснить, что мне нужна справка, по которой в ФСС смогут проверить правильность начисления декретных???
Ирина
увы и нет - 2-НДФЛ не по этому поводу. вам нужна справка http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/orders/1171 - приложение № 2
07.08.2011
Ответить
Екатерина
Не знаю, какую справку нужно конкретно для декрета, но во всех случаях, когда надо подтвердить зарплату в консульстве на визу или когда подаешь на кредит, всегда спрашивают справку в форме 2НДФЛ. Может такую надо? Это очень просто, в бухгалтерии на раз выдают. Обычно дают две справки - на 2010 и на 2011 год (там рачет по финансовым годам).
07.08.2011
Ответить
Екатерина
У меня на работе такие справки вообще без заявления дают за 10 мин. Захожу в бухгалтерию и спрашиваю. Надо выяснить, что конкретно нужно для оформления декрета, я пока не сталкивалась))), но думаю что 2НДФЛ должна подойти. Это такая развернутая справка с зарплатой за каждый месяц, с налогами с этой зарплаты, с общей суммой за год, так что можно среднюю в месяц рассчитать... Удачи!))
07.08.2011
Ответить