Возвращаю коляску
Разное19 июля этого года приобрела коляску-трость. Магазин выдал чек и гарантию на три месяца. В гарантии указано что на момент покупки претензий к товару не имею. Все было хорошо ровно июль и август. В начале сентября расболтались задние колеса, да слетела резина с заднего в придачу! Надо сказать, что там не совсем резина, а метериал похожий на какую-то пену, он по плану должен плотно облегать само колесо, но стал как-будто шире и начал слетать. Дальнейшая эксплуатация невозможна. Ремонт тоже, просто негде брать такой материал! 16 сентября привезли коляску обратно в магазин. Там ее принял продавец, но сообщила нам что деньги за нее нам вряд ли вернут! О как! А ведь гарантия магазина еще не закончилась... Начала мне что-то говорить по поводу того, что деньги нам не вернут т.к. товар б/у! Это она имела ввиду эксплуатацию! Магазин в принципе не торгует товарами б/у! По закону, я не имею права на возврат ден.ср-в если товар был б/у, уценен или куплен на распродаже при покупке!!! Кроме этого, наговорила еще кучу всего интересного, а когда муж открыл перед ней закон по защите прав потребителей и посоветовал прочесть, она его захлопнула и сказала что тоже самое может сделать и нам. В итоге, попросила меня написать заявление в котором указывается причина возврата, что возвращаем и сколько это стоило (2900р), сказала что в течение 2 недель ждите ответа от директора, но скоре всего, позвонят в понедельник. В свою очередь, я попросила сделать отметку на гарантии, что она приняла у меня заявление с подписью и печатью, а вот про то что она товар приняла, отметку сделать забыли.
Меня в коляске устраивало все, легкая, маневренная, Майе нравилась! И вот такая ерунда! У подруги такая же и все в порядке! Катала ее по асфальту, рытвин и калдобин нет. И меня устраивало то, что она не дорогая, я надеялась ее откатать еще и осень до грязи, на следующий сезон не особо расчитывала.
Вообщем жду ответа директора. Кто сталкивался с труднопробивными ИП? Понятно что деньги отдавать не хочется, но ведь это не моя проблема! Если бы я ее не правильно эксплуатировала, то там проблема была бы в механизме (ну и что, что колеса разболтались, вся проблема в резине!), а так - явно что-то производственное.
Меня в коляске устраивало все, легкая, маневренная, Майе нравилась! И вот такая ерунда! У подруги такая же и все в порядке! Катала ее по асфальту, рытвин и калдобин нет. И меня устраивало то, что она не дорогая, я надеялась ее откатать еще и осень до грязи, на следующий сезон не особо расчитывала.
Вообщем жду ответа директора. Кто сталкивался с труднопробивными ИП? Понятно что деньги отдавать не хочется, но ведь это не моя проблема! Если бы я ее не правильно эксплуатировала, то там проблема была бы в механизме (ну и что, что колеса разболтались, вся проблема в резине!), а так - явно что-то производственное.
Анна
есть еще такое понятие как организация по защите прав потребителя..найди ее у себя в городе и смело топай туда с коляской..они проверят товар и выдадут рецензию, где будет указано должен тебе магазин или нет, т.е. брак это или твоя вина в чем-то...а магазин обязан при наличии гарантии у тебя принять товар обратно..по закону..
17.09.2011
Ответить