Куда можно пожаловаться?
РазноеНет, жаловаться я не особо люблю,нов этом случае понимаю что надо.1,5 года назад в одной мебельной фирме мы купили спальный гарнитур. кровать ,два шкафа по бокам и полки наверху.Мало того что перекладины кровати под матрасом постоянно ломаются,мастер с фирмы их уже чинил. Так еще возникла беда,которая меня во всех смыслах добила. При открытие дверца шкафа отломилась и упала мне прям на голову.Забавная ситуация..Но мне повезло ,каким то образом ,отделалась шишкой,наверное... Ну в общем жива. Но теперь реально боюсь...А если что то отвалиться на ребенка?Мастера с фирмы я конечно вызову. Но хочется ,предупредить соответвующие службы о качестве мебели.Куда по советуете написать? Может кто то сталкивался уже с подобным
одуван
во-первых, проверяли ли вначале образец представленный в магазине на наличие дефектов?
после покупки при доставщиках мебели проверили ли Вы её на наличие дефектов и комплектацию (не болтаються ли петли крепления, всё ли фунуциониует)?
во вторых, сколько прошло времени со дня покупки, когда произошла первая поломка?
Вам могут сказать, что Вы не надлежащим образом используете мебель, т.е. на некоторых видах трацах, в том числе и Вашем нельзя вставать в полный рост или прыгать.
Обращайтесь на завод или фабрику, где производится мебель, поясняйте ситуацию, возможно они даже смогут Вам чем-то помочь, но не факт.
11.11.2011
Ответить
Сабрина
Да проверяли и потом когда собрали проверяли.Одна дверца,была поцарапана,нам заменили без проблем. Со дня покупки и 1ой поломки прошло меньше года . Они при первой поломки приезжали ,делали ремонт мебели бесплатный.Вчера приходил плотник от туда сказал ,что дверь нужно заменить восстановлению она не подлежит. Его работа будет за счет фирмы,за дверь надо будет платить. Ну это бог с ним,просто не очень приятно ,когда не так давно купленная мебель постоянно ломается.Мы не прыгаем не рвем не дергаем дверцы ,просто спим просто открываем дверцу шкафа. Ладно спасибо вам
11.11.2011
Ответить