Куда можно пожаловаться?

во-первых, проверяли ли вначале образец представленный в магазине на наличие дефектов? после покупки при доставщиках мебели проверили ли Вы её на наличие дефектов и комплектацию (не болтаються ли петли крепления, всё ли фунуциониует)? во вторых, сколько прошло времени со дня покупки, когда произошла первая поломка? Вам могут сказать, что Вы не надлежащим образом используете мебель, т.е. на некоторых видах трацах, в том числе и Вашем нельзя вставать в полный рост или прыгать. Обращайтесь на завод или фабрику, где производится мебель, поясняйте ситуацию, возможно они даже смогут Вам чем-то помочь, но не факт.
11.11.2011
Да проверяли и потом  когда собрали проверяли.Одна дверца,была поцарапана,нам заменили без проблем. Со дня покупки и 1ой поломки прошло меньше года . Они при первой поломки приезжали ,делали ремонт мебели бесплатный.Вчера приходил плотник от туда сказал ,что дверь нужно заменить восстановлению она не подлежит. Его работа будет за счет фирмы,за дверь надо будет платить. Ну это бог с ним,просто не очень приятно ,когда не так давно купленная мебель постоянно ломается.Мы не прыгаем не рвем не дергаем дверцы ,просто спим просто открываем дверцу шкафа. Ладно спасибо вам
11.11.2011
тогда только через производителя)) если в вашем городе, то лучше позвонить, нет, то пишите. вроде на имя зам. директора пишется! А так это стандартные их вопросы)
12.11.2011
Спасибо)
12.11.2011
Надо ли отрабатывать при увольнении .... Градусник...