Можно ли в магазине складывать товар в детскую коляску?
РазноеСегодня первый раз с таким столкнулась, поэтому и не вкурсе. Может кто знает, а если еще знает и ссылку на закон, то заранее огромное спасибо. Заехали мы с сыном сегодня в "Перекресток", набрали молочки и как обычно я все сложила в коляску, на кассе все это достала, а мне кассир говрит, что нельзя складывать товар в коляску, покупатель обязан брать тележку или корзину. А куда мне девать эту корзину, в зубы или на голову ребенку? Когда я ей задала этот вопрос, а также закон, где это прописано, она начала просто тыкать, хамить. Ну в жалобной книге то я написала о том, что кассир хамит. А вот что с корзинками непонятно((( Если кто знает и подскажет, буду очень благодарна.
Наталья
Давнишнее у вас сообщение, но меня аж распирает ))))Я бы тоже жалобу написала....когда с коляской ходила, куда только не запихивала товар...и в корзину и в козырек и пакеты на ручку повешу, никто слова не сказал ниразу....А если бы сказал, так же как и вы, пошла и накатала бы жалобу. В перекрёстке на жалобы реагируют, у них кстати ещё горячая линия есть.....но лучше на электронку жалобу, так сказать в письменном виде... на них они отвечают.
07.03.2014
Ответить
Юлия
я бы послала касиршу куда подальше! всегда во все магазины,даже в ашан иногда,хожу с ребенком в коляске и все покупки складываю в корзинку коляски! еще никто ни разу мне слова не сказал!
22.11.2011
Ответить
Юлек
Мы же накатали жалобу, сегодня пришел ответ, что кассира уволили безе права работать в других магазинах сети. И еще приглашают за презентом, вот дословно: "Очень обидно, что так вышло!
Вашу жену приглашаю прийти к нам за небольшим презентом, который скрасит негативное впечатление.
Пусть обратится на любую кассу и попросит вызвать директора, то есть меня."
22.11.2011
Ответить
Пономарёва Ирина(сделаю коллаж на заказ для Вас)
Я бы послала эту кассиршу! Сама хожу в магазин с коляской, и не собираюсь ни на ноги ставить корзинку, ни у "зубы" её брать. Продукты сложила, выложила. Если они в чём то сомневаются, пусть сначала камеры смотрят, взяла я что-то не оплатив или нет, и если они уже будучи уверенными подойдут и скажут, дайте обищу, то тогда пистонов уже нужно будет вставлять им...
19.11.2011
Ответить
Валентина
я беру корзинку,ставлю на ноги ребенку,нагружаю минимум.иногда вторую себе на руку.но жутко неудобно.
один раз ребенок пошел со своей маленькой коляской-детской-,а я его его коляску везу.на колчску поставила корзинку и туда складывала,так охранник все ходил и смотрел за мной.Я в этот магазин хожу.
каждый день.
Пусть только мне скажут что-нибудь,я разнесу их ,как и ты сделала,жалобу напишу.
Если у них плохое настроение,то на нас не надо срывать свою злобу.
Кстати,в этот Перекресток мы тоже ходим,у меня даже внизу коляски корзина вся забита,никто не сказал ничего.Просто тебе какая-то выдра попалась))
19.11.2011
Ответить
Юлек
На ноги Димке это не вариант. Все будет на полу в считанные секунды. Мы вчера даже посмеялись, вот приду поставлю корзинку Димке и спецом возьму самую дорогую бутылку вина, он ее естественно выкенет, это 100 %, кто за это отвечать будет.... Теперь жду, что мне ответят на мою жалобу)))
19.11.2011
Ответить
Юлек
Что говорит плевать, а вот как говорит неприятно. Тем более этот магазин находится возле дома и мы с ребенком почти каждый день туда ездием за продуктами. А если следующий раз она опять начнет, что мне стоять и молчать? Я просто первый раз об этом слышу, больше 1,5 лет все складывала в коляску и тут на тебе, нельзя.
18.11.2011
Ответить
Маша
Поставите один раз на место, больше рот открывать не будет. Я в нашей "Пятерочке" сама раза три рот открыла на них, теперь молчат и сама заведующая улыбается и здоровается)))) Корзинки придуманы для удобства, а не для "обязаловки". Проверять сумки никто не имеет права. Только сотрудники милиции. А когда мне говорят, пойдемте камеры смотреть, я отвечаю: "Тебе делать не х..., вот и иди смотреть. А мне потом позвонишь. Давай бумажку, телефон запишу")))))
19.11.2011
Ответить
G
Во-во. Я бы перед этой кассиршей неоплаченный шоколад батончик нагло слопала и дала бы ей слюнявый фантик со штрихкодои для оплаты ))) у нас в пятерочке есть одна "деловая", лично багажник у коляски проверяет. Грю, что не ваше дело, что там лежит.
19.11.2011
Ответить
Большой и толстый Нюх
Ой, ну я ваще люблю поскандалить)))))))) я б еще жалобу на нее накатала, если б настроение было паршивое)) а вообще, наверное, у меня на лбу написано- "лучше с ней не связываться"...вот и никто не вякает))))
19.11.2011
Ответить
Жанна Lime
И я люблю ,если настроение есть))))) а я однажды продавщице-хамке настучала по лицу жалобной книгой. СОвсем распустились эти продавцы, кассиры и пр..!!!!!!!!!!!
20.11.2011
Ответить
Юлия
прикольно про слюнявый фантик:))) у нас бывает такое и не из вредности:) с детьми прийдешь,пока набираешь нужное,ноют то сок хотят,то шоколадку...ну в итоге на кассу привозим фантик:)
22.11.2011
Ответить
Alaska
Есть Письмо Комитета по торговле от 17 марта 1994 г. N 1-314/32-9
п. 42. В соответствии с гражданским законодательством, нормативными актами при выборе и покупке товара покупатель обязан:
соблюдать санитарные, противопожарные и другие требования. Не входить в магазин в пачкающей одежде, с животными, громоздкими предметами, не курить в торговом зале;
производить отбор продовольственных товаров без упаковки только с помощью соответствующего инвентаря;
при входе в торговый зал самообслуживания с вещами ставить в известность работников торгового зала об аналогичных товарах, приобретенных в другом магазине;
набирать товары только в инвентарную тару и сохранять кассовый чек до выхода из торгового зала самообслуживания;
возмещать предприятию ущерб за поврежденные по его вине товары.
P.S. но я тоже всегда в коляску складываю
И, видела своими глазами передачу, что, если товар повредил покупатель понеосторожности в магазине (например прошел и банка с огурцами разбилась), то покупатель не обязан возмещать это....
А еще, по закону, мы имеем право отказаться сдавать вещи в ячейку и отказаться от проверки личных вещей на выходе...
А еще нашла прикол)))
"Коляска для младенца
Известно, что в соответствии с действующим законодательством, посещение современных торговых центров, покупателям с колясками крайне осложнено и по понятным причинам данное ограничение особенно неоднозначно воспринимается посетителями магазинов детских товаров.
Мы рады представить очередной уникальный сервис, который призван расширить спектр дополнительных услуг, предоставляемый нашим клиентам совершенно бесплатно
С недавнего времени в магазинах сети «*****» в Новосибирске введена уникальная услуга, рассчитанная на покупателей посещающих наши торговые центры вместе со своими новорожденными детьми. Поскольку въезд в торговый зал уличных колясок запрещен, мы предлагаем собственные, удовлетворяющие всем санитарно-гигиеническим нормам, специально подготовленные коляски для детей грудного возраста, предназначенные для движения внутри торговых залов. При этом Вы можете оставить собственную, на охраняем и специально оборудованной «парковке колясок» и прогуляться по магазину, не расставаясь с малышом!
Мы, понимая всю деликатность процесса перемещения малыша из одной коляски в другую, целиком берем на себя все сопутствующие затраты, предоставляя каждый раз новый комплект пеленок и гарантируя полную гигиеническую безопасность, при нахождении ребенка в нашей коляске." (с)
18.11.2011
Ответить
Юлек
Спасибо. Но это же не закон, а Письмо. А письма, на сколько я понимаю, носят рекомендательный, а не обязательный характер. Или не так?
18.11.2011
Ответить
Alaska
Закона нет, хоть и написано "п. 42. В соответствии с гражданским законодательством, нормативными актами при выборе и покупке товара покупатель обязан:"
Но, при этом, Вас не пустят в клуб в шлепках или в театр в купальнике и парео, к примеру. Т.к. есть свои правила, хотя закона тоже такого нет, согласитесь? ) Так что, если юридически, то можно долго капаться в противоречии данных правил закону о защите прав потребителя. А если касаться жизни - продолжайте набирать товары в коляску, а на таких вредных кассирш закрывайте глаза (ну или как Вы сделали уже - в жалобную книгу... если, конечно, она оформлена по всем правилам торговли, а не просто тетрадка в клеточку :) )
18.11.2011
Ответить
Юлек
У меня муж сейчас хочет письмо написать на сайт этого магазина, т.к. думаю, что книга эта чистая липа, т.к. она мне вслед крикнула "Иди пиши, я потом на тебя тоже напишу"
18.11.2011
Ответить
Екатерина
блефуют...думают, что остынете, и никуда писать не станете...книги эти проверяются, а работники потом отписываются...я писала в книгу на почте, мне ответили с главпочтамта..
18.11.2011
Ответить
Екатерина
отлично)..не люблю эти склоки, но коли уж люди хамят, их надо лечить, причем это очень хорошо лечится...объяснительной, или премией, чтоб не повадно было.
18.11.2011
Ответить
Юлек
Вот сколько раз спускала это на тормоза, тихо повозмущаемся и все, а таких людей действительно надо учить. Думаю, не мы первые, не мы последние, которым она нахамила. Вот первый раз решили просто так это не оставлять, посмотрим, что будет...
18.11.2011
Ответить
Юлек
Ну да, про камеры хранения и поврежденный товар слышала. А вот с колясками для младенца это что-то новенькое
18.11.2011
Ответить
Олеся
Так же делаю или в пакет, а на кассе достаю и оплачиваю, пока не было эксцессов!
18.11.2011
Ответить
Света
да нет такого закона...кого вы слушаете... хоть куда себе складывайте продукты...тележки стоят просто для удобства... я тож всегда в коляску складываю... воров отлавливать охрана обязанна... да и кстати для информации... сумки сдавать в камеру хранения мы так же не обязанны... ни кто не имеет права засталвять вас это делать...
18.11.2011
Ответить
Adalina
куда хочу туда и складываю да хоть к себе в карман, главное на кассе оплатить)
18.11.2011
Ответить
Дымка
Закон даже и не смотрела, складывала в коляску всегда. Все время походов в магазин в таком возрасте. Не обращайте внимания. Люди, срываясь, цепляются за все что угодно. если бы все так заставляли нас мамочек брать дополнительно тележку, клиентов бы убавилось на 90%, потому что только мы и ходим по этим самым магазинам, когда с дитем в декрете. Наберите побольше воздуха и старайтесь в такие моменты не раздражаться. Потому что такие люди нуждаются в Вашей реакции, а не в справедливости или верности надуманной проблеме. Относитесь ко всему с юмором. Попросите в следующий раз сопроводить Вас по магазину с тележкой или скажите, что в следующий раз обязательно предоставите ребенку толкать тележку.
18.11.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.