Вернут ли деньги за сапоги?

Не огорчайтесь. Правда на Вашей стороне. Первое, что нужно сделать - оставить запись в Книге отзывов и предложений магазина. Там можете в произвольной форме изложить все недостатки купленного товара и обязательно описать реакцию Продавца на Ваши законные требования. Второе. Составьте письменную претензию в 2 экз (один оставите у себя) и направьте в адрес Продавца, приложите к претензии копию чека. Составить претензию несложно, в инете огромное количество образцов. Наименование Продавца указано в чеке, адрес, как правило, там же. Если адрес в чеке не указан попытайтесь отдать претензию через магазин. Не будут брать, требуйте Книгу отзывов и прдложений. И самое главное! Помните, что Вы правы, а магазин нет. Ситуация неприятная, но вполне решаемая. И еще - экспертиза некачественных товаров проводится за счет Продавца. А сезон для зимний обуви начинается с 1 ноября (по закону), независимо от того, что идет дождь!!! И в любом магазине про это знают, но пользуются незнанием покупателей. Желаю Вам удачи Вам в защите своих прав! P.S.: если ситация покажется Вам неразрешимой, обращайтесь. Постараюсь помочь
28.11.2011
Прочтите памятку, прилагающуюся к обуви. Непромокаемой является только резиновая обувь. Деньги вам точно не вернут. И в ремонт не примут, если нет явного брака в виде дыр и трещин.
28.11.2011
Наверное ещё не сезон для зимних? )) у нас сегодня дождь весь день льёт...
28.11.2011
Ага, точно не сезон! Мне и продавец сказала:"А вы не ходите в них по такому снегу" Вот я и думаю, где же мне теперь летать научиться ))) ?
28.11.2011
резиновые - наше спасение даже в декабре! )))
28.11.2011
Можно заказать независимую экспертизу. Если она решит, что - брак, значит магазин полностью оплатит.
28.11.2011
А кто ее должен оплачивать?
28.11.2011
Вы. Если подтвердят брак, то магазин.
28.11.2011
с опозданием )) О работе