Подкуйте меня,пожалуйста!

ВЫ ему напомните про Роспотребнадзор! и про суд, в случае выиграша которого с их организации слупят и моральный вред, и штраф в доход государства!!! пишите претензию в двух экземплярах, одну ему отдаете, а на второй пусть распишется, что получил. идите лучше не одна, а со свидетелем. Ва должны в течение 10 дней дать ответ. это если сразу денежку не вернут.ответ дадут, дальше пишите. будем разбираться. да, и если завтра товар забурет, пусть накладную дадут или сохранную расписку. ну в общем что-то, что будет доказывать, что они у вас забрали товар. и в ней как можно подробнее нужно указать индивидуальные признаки товара--цвет, номер, и т.п.
13.12.2012
спасибо!никогда больше ни в каких торговых точках ИП такие вещи покупать не буду...урок мне.вчера обменял он мне на другую,хорошую колонку,слава Богу,обошлось без всяких неприятностей.Но претензию я составила и с собой на пожарный случай взяла:)
13.12.2012
Маш, у меня, к сожалению, был такой опыт - при покупке телефона, который только вышел. ПО было сырое. В общем, всеми возможными способами пытались НЕ вернуть деньги. Обманывали везде. Нашла потом, что с этой конторы не реально вернуть деньги, даже если телефон ваще не работает. Слава Богу, на мой через 2 недели Nokia выпустила перепрошивку - я его дома перепрошила и все ОК. Но за те 2 недели я поняла, что на них не влияет ваще НИЧЕГО. Хоть судом грози. Единственный вариант вернуть себе деньги - реально идти в суд. Но у меня нет столько времени и денег:( В общем, удачи тебе!!! И чтобы все сложилось так, как будет лучше для тебя!
13.12.2012
Что делать? Подскажите,пожалуйста!!!!