Подкуйте меня,пожалуйста!
РазноеСитуация следующая: приобрела аудиопроигрыватель,принесла домой и обнаружила,что одна из функций не работает(радио не ловит практически,только один канал).Принесла продавцу,он проверил,с дефектом согласился.Я попросила вернуть деньги,он начал бегать искать мне товар на замену(принес аудиоколонку отвратного качества,подделку,явную). Я настояла на возврате денег,на что он мне прямо сказал,что ему "надо что то зарабатывать"(!!!!)Дал мне колонку обратно и предложил приехать на следующий день,типа он достанет то,что мне нужно.Когда я о своих правах на возврат напоминала,он мне пригрозил забрать колонку на три недели в экспертизу...
Короче,чувак деньги возвращать не хочет!я ему сегодня позвлнила,он сказал,что привез нужную колонку,работающую.Я хочу быть наготове на случай,если что то опять пойдет не так: предложит подделку или опять что то не будет работать.
Как быть,что говорить,чем его можно напугать,что бы перестал мошенничать?
Узнала у консультанта по юр.вопросам,что в том торговом центре,где я купила весчь,творится произвол со стороны предпринимателей и такого плана жалобы на тц не впервые.
Еще я так понимаю,что колонки,которые этот предприниматель продает не официально продаются...незнаю,как правильно это говорится,но их не продают в сетевых магазинах,только частные предпринматели,или совместные закупки ими занимаются.Товар не сертифицированный,наверное?это можно как то использовать в переговорах с ним,что бы повлиять на него?какие у меня вообще права и свободы,что его может обезоружить и как вернуть деньги?
Gala ЮРИСТ
ВЫ ему напомните про Роспотребнадзор! и про суд, в случае выиграша которого с их организации слупят и моральный вред, и штраф в доход государства!!! пишите претензию в двух экземплярах, одну ему отдаете, а на второй пусть распишется, что получил. идите лучше не одна, а со свидетелем. Ва должны в течение 10 дней дать ответ. это если сразу денежку не вернут.ответ дадут, дальше пишите. будем разбираться. да, и если завтра товар забурет, пусть накладную дадут или сохранную расписку. ну в общем что-то, что будет доказывать, что они у вас забрали товар. и в ней как можно подробнее нужно указать индивидуальные признаки товара--цвет, номер, и т.п.
13.12.2012
Ответить
Polly Skinner
спасибо!никогда больше ни в каких торговых точках ИП такие вещи покупать не буду...урок мне.вчера обменял он мне на другую,хорошую колонку,слава Богу,обошлось без всяких неприятностей.Но претензию я составила и с собой на пожарный случай взяла:)
13.12.2012
Ответить
Настена
Маш, у меня, к сожалению, был такой опыт - при покупке телефона, который только вышел. ПО было сырое. В общем, всеми возможными способами пытались НЕ вернуть деньги. Обманывали везде. Нашла потом, что с этой конторы не реально вернуть деньги, даже если телефон ваще не работает. Слава Богу, на мой через 2 недели Nokia выпустила перепрошивку - я его дома перепрошила и все ОК. Но за те 2 недели я поняла, что на них не влияет ваще НИЧЕГО. Хоть судом грози. Единственный вариант вернуть себе деньги - реально идти в суд. Но у меня нет столько времени и денег:( В общем, удачи тебе!!! И чтобы все сложилось так, как будет лучше для тебя!
13.12.2012
Ответить