Что делать?
РазноеМожет кто знает законно ли это?
Купила электронную книгу, цена по ценнику 3789.00 когда пришла домой в чеке увидела что пробито еще консультация в настройке модема цена 299р. и стоимость книги снижена до 3490. итоговая сумма такая же 3789.00 Но вот в чем нюанс, мы не в первый раз уже сдаем в данный магазин товар на проверку качества (тоже эл.книги) которая признавала заводской брак и мы возвращали деньги\меняли на аналогичный товар. сейчас же судя по чеку, если такое произойдет и эта книга окажется бракованной то вместо 3789 нам вернут 3490. Как вообще такое может произойти? на ценнике цена одна, в чеке другая, плюс непонятная услуга. Обратилась на горячую линию связного, меня там послали, предложили съездить в магазин все бы хорошо, но это далеко, завтра может выберусь. . Перезвонила через час еще раз туда. девушка попыталась связаться с салоном, но там никто не ответил, потом как то вышла на какого то рукаводителя, который сказал завтра подойти в салон.Написала претензию через сайт, в службу поддержки ответ сказали в теч. 7 дней. а пока жду советов как с ними общаться и какие варианты исхода могут быть? Стоит завтра идти или ждать разбирательств через сайт? знакомые предложили срочно бежать в роспотребнадзор
