обмен видеорегистратора
РазноеДобрый день! Подскажите, купили видеорегистратор, сразу на месте все не посмотрели, дома оказалось, что крепление сломано. Приехали - нам крепление заменили. Потом дома выяснилось, что зарядка не заряжает(((( И плюс ко всему, в темноте когда запись делаешь какие-то пятна и точки на экране, это явно не от того, что свет не так падает, т.к. эти пятна и точки на всех фото и видео в одних и тех же местах. Позвонила им, говорю хотим поменять, объяснила причину. Мне сказали обращайтесь в сервисный центр, пусть там заключение напишут, что неисправно и что это действительно брак, тогда заменим аппарат. Но у нас 14 дней еще с момента покупки не прошло. Разве когда не прошло 2 недели нужно в сервис центр ехать?
Ксения
видеорегистратор относится к технически сложному товару, обменять его без проведения экспертизы просто не могут, но вы можете сдать его на проверку качества именно там где покупали, она в среднем составляет недели 3 ( подменного фонда у продавца может и не оказаться, тогда вы можете просить пеню ( или неустойку не знаю как это правильно называется) 1 % от стоимости товара в день. если дефект, заявленный вами подтверждается и он возник не по вашей вине (не механическое повреждение), то вы имеете право обменять его на товар такой же стоимости либо вернуть деньги (как правило свое требование вы указываете в заявление на проведение экспертизы). вот вроде все правильно написала)))
30.12.2012
Ответить
Даша
Да похоже не получится на своем стоять, позвонила в защиту прав потребителей, мне сказали, что действительно необходимо сдавать в сервис центр даже если не прошло 14 дней
27.12.2012
Ответить