Нужна помощь бухгалтеров!
Девочки, ситуация такая. В ноябре вышла на работу после отпуска по уходу за ребенком. В феврале ребенок болел 2 раза, брала больничный, зарплату получила копейки. Начала выяснять почему, оказывается нужна справка о доходах за 2 года, которые были перед декретом. Раздобыла эту справку, проблема была в том, что до декрета была другая организация, пока была в декрете она ликвидировалась, и теперь другая. Ну, думаю теперь будет все нормально, наконец то мне пересчитают больничный, да не тут то было.....сегодня позвонили из бухгалт и сказали, что еще нужна справка из пенсионного фонда формы 21н. Моя коллега, которая в такой же ситуации, поехала в пенсионный, там ей сказали, что про такую форму ничего не знают, могут сделать только выписку о перечислениях, которая будет готова только через 2 недели. Объясните мне нкжна ли такая справка? Где это написано? И для чего? Спасибо.