Как правильно "возмущаться"?
Коротко. Мы лежали в стационаре, в инфекционном отделении. Обструктивный бронхит.
1)После 5 дней приёма антибиотиков мой ребенок снова затемпературил((. Оказывается в нашем случае надо было подбирать другой препарат.
2) нам сказали , что это реинфекция((
3) назнчили несовместимые лекартсва из-за чего развился стеноз
4) наш лечащий доктор приходила на обход без истории болезни все 10 дней, что "лечила", и даже не просмотрела готовые результаты анализов нашего обследования в мед центре(поэтому неправильно подобран антибиотик)
5) после выходных, когда у ребенка поднялась температура 38,7 и не снижалась больше 38, лечащий врач пришла к нам на обход в 11ч, хоть и всю информацию ей передали по смене в 8.00. Ночью делали рентген(подозревая пневмонию) Хорошо, не подтвердилось. Видимо медсёстры с поста передали нашему доктору, что я хочу его поменять и пойду к заведующей! На обход они пришли вместе. Это наплевательство было последней каплей! в моём возмущении!
в итоге: смена доктора, смена антибиотика, 2 капельницы с преднизалоном(( в отделении заболела я...
Как правильно написать заявление? в свободной форме или есть "нормы"? прикладывать копии выписки с ДИО и рез-ты нашего обследования в мед центре? Что требовать от главврача?(если будет реакция с его стороны), нужно ли регистрировать своё заявление в приёмной главврача? в каком виде они должны мне дать ответ? и как это отразить в своём заявлении
если вдруг заявление останется "незамеченным" в какие инстанции следует обращаться дальше?прокуратура?(слышала такое)
меня конечно устроит даже то, если на моё возмущение, жалобу хотя бы отреагируют... "Встряхнут" отделение и нашего доктора, чтобы впредь не повадно было экспериментировать на детях((, за халатное отношение(( Ведь мы попадаем в стационар в 6 раз за пол года! Одна эта цифра уже дожлна была насторожить лечащего доктора!! или я не права?
А что вообще, может быть доктору, на которого жалуются?))