Химчистка "Диана" испортила вещь....
Защита прав потребителейМожет кто сталкивался... Помогите советом.....
Сдала я чехол (искусственная замша) на диван в Диану.... Мне его испортили.... К квитанции технолог прикрепил бумажку, что произошло раздублирование. Я написала заявление о том, что нарушены сроки выполнения, что испорчен чехол и что меня никто не предупреждал, что может испортиться и никто не звонил. Просила возместить полную стоимость чехла.
На руках у меня:
- квитанция (я чехол так и не забрала),
- копия заявления с датой принятия (уже прошло 30 дней),
- копия квитанции, на которой написано заключение технолога,
- официальное письмо с мебельной фабрики, где покупали диван, о стоимости нового чехла.
И есть одно "НО"..... Когда сдавала чехол, указала не правильную ткань.... На самом чехле бирок никаких нет (о химчистке, стирке, глажке и т.д.)... Но меня приемщица уверила в том, что работают грамотные технологи и все будет хорошо. И если почистить будет не возможно - меня предупредят звонком...
Звоню в Диану - меня кормят "завтраками". Что делать дальше?
