Возврат бракованного товара

Подскажите, чем все закончилось? Удалось поменять машинку?
26.04.2014
Не удалось. Никакие претензии и угрозы на магазин не подействовали. А времени и сил подавать на них в суд не было, тем более что я прочла о судебной практике с этим магазином...хоть дела и выигрываются,но деньги не выплачиваются, т.к. компания объявляет себя банкротом и регистрирует новое ООО. В итоге машинку продала под ремонт за треть цены, спасибо мастеру из LG — нашел покупателя среди знакомых.
26.04.2014
А вы поставили свою подпись в Вашем экземпляре договора? В прошлом году была подобная ситуация, на мою претензию, составленную в день покупки (по телефону) они спустя 10 дней ответили отказом. Но было уже дело принципа, обратилась к юристам, после составления ими данного документа со мной сразу же связалось их начальство. Удовлетворили все мои требования (замена товара + услуги юриста + компенсация морального вреда 10000 (просила 30, но согласилась на 10).Юрист делал упор в своей претензии именно на отсутствие подписей на моем экземпляре)) И еще тогда сказала мне, что есть какие-то лазейки в законе, по которым я могу и вовсе не проверять товар при получении (не законченный ремонт мог быть основанием невозможности сразу все подключить), но я в это не вникала.Удачи Вам в борьбе за свои права. Если нужно, могу завтра сделать скрин претензии.
05.03.2014
Да, в моем экземпляре тоже есть подпись.Сделайте, скрин, пожалуйста!
05.03.2014
Это плохо(( Они часто там не расписываются. Стиралка считается технически сложным товаром и продавец часто отказывает в обмене/возврате ден ср-в за товары этой группы,  но на основании абзаца восьмого пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей""В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации".Т.е. поспорить с ними можно, но думаю без юр образования будет сложно...Я скинула в ЛС скин моей претензии, могу поискать тел фирмы, которая мне оказывала юр помощь, можно позвонить - у них консультация бесплатно.
08.03.2014
Спасибо за скан! У меня родственница юрист, взялась писать претензию.Приезжал мастер из LG, разобрал машинку и оказалось,что она внутри разбита. Когда снята верхняя крышка, видно что задняя стенка погнута, но когда крышка на месте, ничего не видно. Стоимость замены разбитого полубака - 6 тыс. руб. (вместе с работами).Самое неприятно,что нашла в интернете инфу, о том,что люди, выигравшие суд у этого магазина, так и не получили свои деньги в итоге, т.к. он работает как сразу несколько фирм-однодневок, и если на одно ООО подают в суд, обязывают его выплачивать деньги, то его просто банкротят и продолжают работать под другим ООО.
08.03.2014
Да уж... желаю все-таки выиграть дело, хотя сомнительно, раз фирма не дорожит своей репутацией((( А через какой магазин заказывали? 
08.03.2014
Васко.ру
09.03.2014
Во блин, мы тоже у них холодильник покупали. Спасибо, буду знать. 
10.03.2014
Сколько дней прошло со дня доставки?
04.03.2014
Неделя.Написала им сразу на следующий день, звонила несколько раз. Ответ пришел только сегодня.
04.03.2014
Ну то, что они ссылаются на гражданский кодекс - полная туфта. Отношения в данном случае регулируются законом о защите прав потребителя и постановлением о дистанционной продаже.На продавце ответственность. Пишите ему еще раз претензию
04.03.2014
Заказ книги. Телефонная реклама