Замена очков
Защита прав потребителейКупили мужу в декабре очки в Линзмастере, с линзами все вышло в 12 тыс. Недавно отлетела накладка на дужку резиновая, очки носить невозможно. Муж съездил в магазин, те подтвердили , что случай гарантийный (гарантия 1 год), но таких оправ больше нет и запчастей тоже.
Предложили мужу заказать новые очки и оплатить 80% от стоимости старых. Но!!! Таких цен ни на оправы, ни на линзы у них уже нет, потому что в декабре были цены еще по закупке до скачка курса валют и доплачивать нужно 10 тыс как минимум за аналогичную оправу и линзы. А это не входило в наши планы. Муж попробует завтра в головной офис позвонить и продавить полную оплату новых очков.
А что реально можно сделать в данной ситуации?
Malinka
пускай деньги возвращают, а вы очки подешевле даже думаю купите, все эти навороченые фирмы уж оборзели в конец
10.08.2015
Ответить
Светлана
Либо возврат денег либо замена на аналогичную модель, но доплата в любом случае будет если новая модель стоит более 12тр. По закону вообще так. Если вы сделаете экспертизу вам в любом случае просто вернут деньги за товар и проведенную экспертизу.
09.08.2015
Ответить
Вероника
Новая аналогичная модель будет конечно стоить дороже нашей, просто по причине того, что евро и доллар выросли.
09.08.2015
Ответить
Светлана
Но это уже не вопрос законности и того, что можно сделать. В законе о защите прав потребителя очень двусмымленно описан момент возврата в течение 2х лет со дня покупки в случае выявления брака и замены на аналогичную модель. Если ваш супруг либо вы сможете опелируя выкопировками из закона убедить их просто осуществить замену не зависимо от текущей цены, вы будете вообще звездами)))))) за 10 лет моей работы таких случаев не было.
09.08.2015
Ответить