Отмена брони и обман (ну или намеренное умолчание)
Защита прав потребителейЗдравствуйте. У меня сложилась довольно любопытная ситуация. 3 недели назад через сайт tvil.ru забронировала дешевый номер близко к морю. Тут позаычеоа собственник жилья звонит,что то мутно говорит про изменение номера и т.д. прошу прислать фото номера.присылает фото части комнаты и полное описание из которого я узнаю что в номере нет окна выходящего на улицу. Естьтокно выходящее в КОРИДОР! сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Изначально при бронировании было только одно фото без упоминания об отсутствии окна выходящего на удицу. Свящалась с сайтом, попросила перевести деньги на другую бронь.(не смотря на то что по правилам я уже теряю стоимость брони при отмене изза того что надо это делать за 30 дней, но я ж бронировала за 30 дней до въезда!)они стали писать что свяжутся с собственником жилья. Потом написали, что договорилились и он предоставит мне альтернативный номер по приезду без изменения стоимости. Я успокоилась отменила бронирование в другой гостинице. И вот сегодня звонит мне собственник (толи включает дурака, то ли из меня дуру хочет сделать) и говорит что не понимает какие там у меня проблемы. Я рассказываю что обшалась с сотрудниками сайта и они уверили что общались с ним и т.д. тот говорит; что ничего не было и что вск номера в которых есть окно, стоят дороже и они не предоставят мне альтернативу. Я снова связалась с сайтом
Сейчас жду от них хоть какой то реакции.
Звонила вчера в роспотребнадзор. Они сказали, что единственое что я могу это подать в суд.сами понимаете за неделю до отъезда какой нафиг суд. Я бы отказалась и от задатка. Но! Мне блин обидно, что из меня пытаются сделать дуру. Пожскажите, что я могу сделать в данной ситуации и как могу повдиять сотрудников сайта, чтоб они перевели сумму брони с этой на другую??