Недобросовестный автосервис
Защита прав потребителейДевочки, помогите пожалуйста советом. Обратились в автосервис по поводу замены лобового стекла. Оплатили стекло и работу по замену. Стекло после замены лопнуло. Все документы на руках. Сервис вроде как бы и не отказывается от своей ответственности, но и не делает ничего. То директора нет на месте, то еще кого то. Как вернуть деньги или заставить сервис поменять стекло за их счет?
1987Екатерина1987
Всем доброго времени суток. Я так для своего автомобиля искала сервис что бы подшипник на ступице заменили. Подала заявку и несколько сервисов ответили, указав стоимость ремонта. Выбрала себе без проблем желаемый, довольно удобно.
https://klin-avtoservis.ru/
28.08.2018
Ответить
Мария
Естественно есть много плохим и недобросовестных автосервисов.У меня тоже такие встречались уже не раз.Но могу сказать что я смогла найти хороший и добросовестный автосервис.Если будете надо,можете обращаться сюда http://carvex.ee/et/
04.04.2017
Ответить
Юлия
Ир, а ты претензию накатала? Или с мастером на словах решили, очень много нюансов
21.12.2016
Ответить
pchelkairen
пока не писали!на выхах будем решать вопрос!я проконсультировалась уже с юристом,сказал,что делать
21.12.2016
Ответить
liza
Пусть супруг беседует с владельцем сервиса и решает. В принципе или они признают свою ошибку и заменят либо через суд(
Лучше всего у дилера делать.
21.12.2016
Ответить
liza
Дороже согласна, но знаешь дают гарантию и чаще всего все в порядке и не ломается) А еще на будущее можно обращаться в сервисы обслуживающие так сказать рейтенговые авто) Успешного вам разрешения вопроса) Пусть уходящий год закончиться хорошо)))
21.12.2016
Ответить
pchelkairen
спасибо!было б на 5 тыс дороже-даже не думала бы, но там очень большая разница в цене(
21.12.2016
Ответить
Ольха
Только через суд, я так понимаю. У нас два раза ремонтировали стекло-все равно фигово сделали-в итоге огромные трещины из-за их ремонта и стекло под замену за наш счет
21.12.2016
Ответить