Брак мебели, как поступить...
Защита прав потребителейДевочки, уже писала, что у нас был поврежден стол при погрузке, все что предложили - за мой счет реставрацию или замену столешницы... но вопрос не в этом. Я никак у них стулья не могу забрать. Все оплачено. Приезжают стулья с браком покраски! Под краской не обработанное дерево местами, сколы... видимо на фабрике эти места не шкурят а просто красят... я недовольна качеством! Стул только один приняла. Мне намекнули, что еще один раз на осмотр привезут новую партию, а потом типо выбирайте из того, что есть! Это у них не брак якобы... честно с таким впервые сталкиваюсь! До этого таких проблем не было! Как быть? Если я буду требовать возврат денег, то хочу все вернуть! И стул что взяла и стол... который теперь со сколами... уже все это месяц длится...