Как оспорить стоимость дополнительных услуг
Защита прав потребителейДобрый день. Ситуация в следующем-переезжаем в другой регион,в связи с тем, что вещей много заказала доставку транспортной компанией,менеджер предложил забрать груз из дома я согласилась.Груз забрали,сказали что позвонят в течении дня и сообщат стоимость,в итоге не позвонили,а позвонив сама услышала сумму в 2,5 раза выше, чем указано в прайсе на сайте.Стала уточнять почему-доп услуги:страховка,обрешетка и погрузка-разгрузка. Об этом меня никто не предупреждал,даже более мы разговаривали о том что груз будет упакован в мешки,биться там нечему. Как в данной ситуации лучше поступить? Может быть кто-то имеет опыт в аналогичной ситуации.
Анна
Попробуйте позвонить директору, и скажите что вас обманули и его сотрудники вымогают деньги. Пусть немедленно все возвращают, иначе вы напишите в полицию о мошенничестве и хищении имущества. Обязательно запишите все на диктофон. Спекулируйте.
29.06.2017
Ответить
Мария
спасибо,да уже позвонила в отдел контроля,только что звонили оттуда,одну опцию удалось оспорить,еще 1 под вопросом
29.06.2017
Ответить