Возврат товара
РазноеКупили в интеренет магазине коляску, оказалась немного не такая, как хотели. Возврат возможен в течение 7 дней. Хотим вернуть, но в магазине парят мозги, не могут приехать, забрать, и не известно когда смогут. Вопрос собственно в том, обязаны ли они отправить курьера для возврата товара? (курьер соответственно оплачивается).
У нас нет возможности отвезти товар им на склад.
У нас нет возможности отвезти товар им на склад.
![](https://cdn.imgbb.ru/e/9/c/e9c5a0f54a29b03fd763663042e472a1.jpg)
Ксю
Парево!Возврат товара осуществляется в течении 14 дней после покупки,даже если он соответствующего качествол и вы просто передумали.Курьера ,они отправлять не обязаны,вот вас и динамят,отправте заказное письмо с уведомлением, с претензией СРОЧНО пока не истёкло время или останетесь с коляской,которая Вам не нравится.
04.08.2010
Ответить
![](https://cdn.imgbb.ru/3/7/8/3789326cf32ddd4eb1bcf0bf53adaa0f.jpg)
Юлия
ну насчет интернет магазинов почитала, возврат в течении 7 дней если это оговорено, если не оговорено - 3 мес. Забрать колясук они не против, предлагают привезти её на склад, но у нас не такой возможности. Надо именно чтоб их курьер забрал
04.08.2010
Ответить
![](https://cdn.imgbb.ru/e/9/c/e9c5a0f54a29b03fd763663042e472a1.jpg)
Ксю
Я считаю,что все эти вопросы,регулируются одним законом-"О защите прав потребителей"Инет это или обычная торговая точка,письмо бы я всёравно посоветовала отправить,с просьбой дать ответ в письменной форме,у вас на руках будет документ,хотя думаю,что после вашего письма дело пойдёт быстрее и всё закончится хэппи-эндом.Удачи!
04.08.2010
Ответить