Возврат или обмен товара без чека
Купила 20 апреля этого года в магазине "Техносила" напольные весы. На днях они стали показывать сначала неверный вес, потом вообще нули. Поменяла батарейку на новую - то же самое, т.е. дело в самих весах. В коробке лежит гарантийный талон, но он не заполнен! Чека нет, не сохранился. Реально ли вернуть или обменять эти весы?
Тома
конечно) а если еще и знаешь дату и примерное время покупки - запросто сделают копию чека...его отсутствие - не основание для отказа. только тебя могут св сервис -центр отправить для выяснения причин или для ремонта,но тогда все равно попроси сделать копию чека.
10.09.2010
Ответить
♥BESTia♥☼☼☼
А "Техносила" у вас еще не закрылась? А то они в связи с банкротством закрывают магазины, у нас уже нет его...останутся только на уровне интернет-магазинов..
09.09.2010
Ответить
Лале
На днях ехала мимо именно того магазина, вроде открыт... надо быстрее тогда идти с этими весами, а то еще правда закроются
09.09.2010
Ответить
♥BESTia♥☼☼☼
То, что они закрываются- это факт.. сами объявили... так что лучше поторопиться)
09.09.2010
Ответить
t@nushK@
Вернуть то можно, но сложно, они будут отнекиваться и говорить что докажите что это наш товар, но это узнать не сложно, в магазинах есть накладные, там расписан каждый товар с штрих-кодом. Если не захотят возвращать деньги, то только в суд, а вот обменять наврят ли получится без чека.
09.09.2010
Ответить
Лале
Да я даже дату точную помню, когда их покупала (благодаря ББ). И расплачивалась, по-моему, картой Виза, через банк, наверное, можно будет это установить. Я согласна на вариант возврата денег, просто пользовалась всего 4 мес., почти 2 тыс. за товар-однодневку как-то многовато.
09.09.2010
Ответить
t@nushK@
Согласна, да вообще за любые деньги нужно бороться, ну так ты к ним пойдешь?
09.09.2010
Ответить
Лале
Конечно, пойду, сейчас о правах потребителя почитаю, чтоб лапши мне там не навешали. Просто не люблю ходить юридически неподготовленной, поэтому и задала тут вопрос. Наверное, и выписку из банка сразу возьму.
09.09.2010
Ответить
Ш@ди
отсутствие чека не является по закону причиной для отказа. делайте экспертизу в магазине. почитайте ст.18, 19 и 20 вроде в законе о правах потребителя.
09.09.2010
Ответить
Лале
Спасибо! Да вот я знаю, что не причина, а поглубже копнуть всё руки не доходят А неподготовленной с бюрократической стороны в магазин идти - однозначно вариант проигрышный, лапши-то навешать они умеют...
09.09.2010
Ответить
Ш@ди
это они умеют))) надо морду кирпичом делать) я в свое время сдала около 5 телефонов, которыми почти год пользовалась))) они летели все (что то с ПО было), я делала экспертизу за свой счет что не моя вина и мне возвращали деньги))) причем на тот момент телефоны эти стоили в 2 раза дешевле)
когда беременная была сдала последний мужнин телефон нокиа 8800 за 32 тыщи в Мвидео) А до этого все в диксис сдавала) видимо изза меня они и разорились в казани)))
09.09.2010
Ответить
Лале
Прально, так их!
Вот и Техносила по ходу навпаривала некачественного товара, раз обанкротилась.
Чека у меня нет, но насколько я помню, я картой расплачивалась, в банке, наверное, выписку можно будет сделать за ту дату.
09.09.2010
Ответить
Лале
Мне тоже смс приходит, но я их сразу удаляю, а весы покупала 20 апреля. В интернет-банке смотрела, там история только последних 6 операций с картой, так что это придется в офис банка ехать.
09.09.2010
Ответить