Как вернуть деньги за бракованный фотик?((

Вобщем претензию продавец взять отказался и книгу жалоб не дал,сказал,что у них её нет.И что теперь?Суд?
02.11.2010
Некачественный товар обязаны принять на экспертизу, которая вынесет решение, ваша это вина или брак производителя. Принять на экспертизу не имеют права! Напишите письменное заявление на имя директора магазина, чтоб письменно объяснили вам основания отказа. Сделайте копию своего заявления, чтоб директор вам поставил на нем свою подпись о принятии заявления и дату. Или отправьте заказным письмом с уведомлением (это дольше). И не соглашайтесь на ремонт! Пусть или меняют на новый или возвращают уплаченные деньги
01.11.2010
Спасибо большое.Попробуем завтра отнести им претензию.Только,боюсь,до директора мне не добраться-это павильон на рынке электронном."Электронный рай"
01.11.2010
Значит впихивайте жалобу продавцу. Плюс пишите "заметку"  жалобной книге. Это тоже документ. Её тоже проверяют и дают пи*ей за плохие отзывы. А ещё действенный способ включить видоезапись и предупредить об этом. Сказать: "Я записываю ваш отказ на видео." (это если заявление не будут принимать) Да и вообще пригодится. Я благодаря видео- и фото-записи с фирмы, которая маршрутчиками "заведует", 3000 р. летом стрясла. Плюс за дорогу от Москвы до Обнинска 180 руб. Даже в суд обращаться не пришлось. ))) Так что, удачи!
01.11.2010
Спасибо,попробуем.Вот тоже мужу говорю,давай,мол,по полной с них сдерем за моральный ущерб и материальный.Меня колотит уже три дня.Все-таки 10000 не маленькие деньги.Называется родственники и друзья сделали подарок на день рождения((( обидно.Плюс еще ездим из Климовска в Москву уже который раз.И еще сколько придется поездить(( Муж больной вчера поехал,я с ребенком-замучали дорогой дитенка(( Теперь муж вместо того,чтоб взять больничный и отлежаться ездит по юристам-консультируется.
01.11.2010
Вот и запишите всё. И скажите, что если они как ослы будут упираться, вы в суд подадите и они вам ещё за дорогу заплатят. И моралку, за нервы ваши)))
01.11.2010
Вы можете сделать свою независимую экспертизу. А вообще в таких случаях - магазин делает за свой счет не ремонт, а экспертизу на характер повреждений.
01.11.2010
Мне даже не предложили провести экспертизу.А идти в сервисный центр тоже не особо хочется.Чтоб ремонтировать новый фотик,а еще если и что-то не так соберут,то вообще будет здорово.Докажи потом,что это не ты разобрал его((
01.11.2010
Вика, зайдите на офиц. сайт магазина, позвоните по телефону, и объясните ситуацию. У меня так было в магазином белый ветер, мне показалось, что действия сотрудника были неправомерны. Пришла - позвонила. Все нормально оказалось.
01.11.2010
Вот нашла интересный сайт http://ozpp.ru/ , в частности на форуме в теме Как сдавать товар с недостатком на проверку и экспертизу (http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=26434) сказано, что Если продавец не готов проводить проверку прямо сейчас - не отдавайте товар, пусть назначает точную дату и время. Вы просто вправе наблюдать за процессом. Экспертизу проводит продавец, где - это его проблема, Вы вправе присутствовать.
01.11.2010
Информационная телефонная служба Роспотребнадзора по телефону 8-800-100-0004
01.11.2010
Спасибо большое.Я сижу в шоке,все это нашла в интернете,муж звонит в роспотребнадзор-там постоянно занято.Я нашла как составить претензию,сижу ваяю.Проблема еще и в том,что я не смогу ездить все это решать-сижу с ребенком.Причем ездить не ближний свет,я в подмосковье,а магазин в Москве,причем сайта у них нет-покупали в одном из лотков "Электронного рая"-это считай рынок(моя последняя покупка в этом гадюшнике).А муж работает так,что пока он доедет до них-они уже закроются.Ну вобщем попытаемся что-то сделать.Спасибо Вам за помощь))
01.11.2010
можно по почте направить претензию ЗАКАЗНЫМ письмом. Удачи. 
01.11.2010
Спасибо
01.11.2010
Подъёмные средства молодым специалистам Очень нужна помощь, совет