Помогите найти молитву.
Молитвы на разную потребуКакому святому молиться, если ребенок плохо спит? слышала что есть специальная молитва. Может кто-то знает, напишите пожалуйста.
Елена Стоматолог
не знаю актуально ли еще, но недавно нашла молитву при нарушении сна у ребенка: молитвы святым Семи отрокам, иже во Ефесе: Максимилиану, Иамвлиху, Мартиниану, Иоанну, Дионисию, Ексакустодиану (Константину), Антонину Молитва перваяБоже великий, хвальный и непостижимый, и неисповедимый, создавый человека рукою Твоею, персть взем от земли, и образом Твоим почтивый его, Иисусе Христе, прежелаемое имя, со Безначальным Твоим Отцем и с Пресвятым, и Благим, и Животворящим Твоим Духом, явися на рабе Твоем (имярек), и посети его душу и тело, умоляем от преславныя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, святых Небесных Сил Безплотных, и честнаго славнаго пророка, и Предтечи и Крестителя Иоанна, святых славных и всехвальных апостолов, иже во святых отец наших, и вселенских учителей, Василия Великаго, Григория Богослова, Иоанна Златоустаго, Афанасия и Кирилла, Николая иже в Мирех, Спиридона чудотворца, и всех святых священноначальников, святаго апостола первомученика и архидиакона Стефана, святых славных великомучеников Георгия Победоносца, Димитрия Мироточца, Феодора Стратилата, и всех святых мучеников, преподобных и богоносных отец наших Антония, Евфимия, Саввы Освященнаго, Феодосия общаго жития начальника, Антония и Феодосия Киево-Печерских, Онуфрия, Арсения, Афанасия Афонскаго, и всех преподобных, святых и исцелителей, безсребренников Космы и Дамиана, Кира и Иоанна, Фалалея и Трифона и прочих, святаго праведнаго Иоанна Кронштадтскаго, святаго преподобнаго Иоанна Рыльскаго, святыя блаженныя Ксении Петербуржской и всех Твоих святых. И даждь ему сон упокоения, сон телесный здравия и спасения и живота, и крепость душевную и телесную, якоже посетил еси иногда Авимелеха угодника Твоего во храме Агриппове, и дал еси ему сон утешения, еже не видети падения Иерусалимова, и сего успивый сном питательным, и паки сего воскресивый во едином мгновении времене, в славу Твоея благости. Но и святыя Твоя славныя седмь отроки, исповедники и свидетели Твоего явления показавый, во дни Декия царя и отступника, и сия успивый в вертепе на лет сто и осмьдесят, яко младенцы согреваемыя в ложеснах матере своея, и никакоже претерпевшыя тления, в похвалу и славу человеколюбия Твоего, и в показание, и извещение нашего пакибытия, и воскресения всех. Сам убо человеколюбче Царю, предстани и ныне наитием Святаго Твоего Духа, и посети раба Твоего (имярек), и даруй ему здравие, крепость, и благомощие, Твоею благостию, яко от Тебе есть всяко даяние благо, и всяк дар свершен. Ты бо еси врач душ и телес наших, и Тебе славу и благодарение и поклонение возсылаем, со Безначальным Твоим Отцем, и с Пресвятым, и Благим, и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.Молитва втораяО пречуднии святии седмочисленнии отроцы, Ефеса града похвало и всея вселенныя упование! Воззрите с высоты небесныя славы на нас, любовию память вашу чтущих, наипаче же на младенцы христианския, вашему заступлению от родителей своих препорученныя. Низведите на ня благословение Христа Бога, рекшаго: оставите детей приходити ко Мне. Болящия убо в них исцелите, скорбящия утешите; сердца их в чистоте соблюдите, кротостию исполните я, и в земли сердец их зерно исповедания Божия насадите и укрепите, во еже от силы в силу им возрастати. И всех нас, святей иконе вашей предстоящих рабов Божиих (имена), и тепле вам молящихся, сподобите Царствие Небесное улучити и немолчными гласы радования тамо прославляти великолепое имя Пресвятыя Троицы, Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков. Аминь.О семи отроках ЕфесскихСвятые семь отроков Ефесских явили удивительное чудо. В гонения императора Декия, исповедав веру в Господа Иисуса Христа и не поклонившись идолам, они скрылись в пещеру, где предались молитве, собираясь на следующий день предать себя в руки гонителей. Но Господь послал им чудесный сон — пробудились они лишь через 2 столетия, в правление благочестивого императора Феодосия. Сам император прибыл в Ефес, чтобы увидеть чудесных отроков. Их пробуждение, подобное восстанию из мертвых, засвидетельствовало истину нетления человеческих тел по воскресении, что в ту эпоху было предметом богословских споров, и утвердило христианскую веру.
09.03.2011
Ответить
Некто Макс
Молиться надо и единственно позволительно только одному Богу.А у святых, у Богородицы и у праведников мы можем только просить помощи в нашей молитве, просить их молитв о нас и о тех, за кого мы просим Бога.Какой прагматичный подход однако же нарисовался! - у каждого святого своя "проблема", свой "участок работы", своя "специальность". Помолился святому - и можно и Бога не беспокоить...Поверьте, думать так - недалеко от язычества. Там точно было по божеству на каждый косяк и на каждое желание, только молись да жертвы предлагай, да в спешке богов не перепутай...Молиться святому можно, но не затем, чтобы он сам сотворил что-то вместо Бога, а только чтобы был ходатаем, просителем за вас перед Небесным Престолом.И надоедать святым бесконечным бубнением одних и тех же молитв - бессмысленно и даже оскорбительно, ибо говорит только о неверии молящихся. Один раз молятся с верой - а потом благодарят, потому что ВЕРЯТ, что моление сердца услышано - и ещё прежде окончания слов уже исполнено, щедро и без меры.Святой - это не уличный автомат с газированной водой, поймите, здесь нет этого "сколько положил - на столько и натекло"...За три копейки с сиропом, за одну копейку просто вода, а бесплатно можно и кулаком... Молитвами и молениями "в нужном количестве" с Неба ничего вытрясти мы не сможем... И не в "нужных молитвах" дело. И не в длительности молений. Достаточно бывает одной слезинки с верой Господу, и Он уже сам спешит к вам и творит радость в вашей жизни. То есть нет такого, что отчитал "правильное количество" (три, пять, двенадцать, сорок) акафистов - и стряслось неслыханное чудо, и все исцелились. Послушать иных, так где-то есть точные рецепты чудесной помощи от святых: Читать точно 40 раз, и баста. Если 39 - святой ни за что не поможет, а 41 уже ни к чему... В молитвенной тайне слишком мало логики земной и человеческой. А "кому молиться при вот такой-то проблеме" сильно напоминает советскую контору с начальниками и отделами по каждому вопросу. В Церкви и на Небе не бывает таких "конторских столоначальников" - и не может быть, потому что не один, а все святые, и каждый из них, любят нас, грешных, и молят о нас Отца Небесного..И специальных святых по специальным случаям у истинно верующего человека - не назначено. Незачем. Всё творит только сам Господь.В Евангелии сказано самим Христом: "Отец Небесный прежде (то есть ДО) всякого вашего моления (УЖЕ, ЗАРАНЕЕ, САМ) знает, что вам надобно". Истинная молитва идёт из сердца, без слов, без чтения по книгам, без поклонов...И если кто-то вам говорит, что молиться надо "только вот этому святому и только вот так, и ни в коем случае иначе, и не меньше чем 40 раз, и поклонов ещё 40 штук до земли лбом" - не верьте ему.Верьте только Святому Евангелию, где Христос в той же проповеди сказал "не уподобляйтесь язычникам в многословии, тем, кто думает, что из-за множества своих молитв они будут услышаны".это знаменитая Нагорная проповедь. Молитесь легко, радостно, благодарно, чисто, спокойно и с полным доверием Богу - Он слышит и знает вас.
28.01.2011
Ответить
Думка
Принято молиться семи отрокам Ефесским, поищите молитву в интернете. Но принцип "от этого молятся такому-то святому" граничит с суеверием. В первую очередь за ребеночка молимся Богу, Божией Матери, Ангелу Хранителю. Ну и причащаем как можно чаще, конечно.
27.11.2010
Ответить
Некто Макс
Новость однако! И давно Вы советуете другим людям руководствоваться в молитвенной жизни "народными преданиями"??? Давайте уж не будем вводить в прелесть тех, кто ничем перед нами не провинился. А в конце всего, есть храм, есть священник, есть Евангелие. Если же нравится искать "иного предания" - Господь нам всем судья. Я только одно напомню:"Но если бы даже мы или Ангел с неба, стал проповедовать вам иное Евангелие, чем то, что мы проповедовали вам, да будет проклят. Как прежде мы сказали, так и теперь ещё говорю: если кто проповедует вам иное Евангелие, а не то, что вы приняли, да будет проклят" (Галатам св. апостола Павла послание, глава 1, стихи 8-9) Всё просто. Зачем "предания", если есть Евангелие? Аминь глаголю вам...
29.01.2011
Ответить
Думка
Спокойствие, только спокойствие. Это сообщество для православных, а не для протестантов. Поищите свое.
В Православии Священное Писание и Священное Предание одинаково авторитетны и не существуют одно без другого.
29.01.2011
Ответить
Некто Макс
Я искренне рад за вашу решимость побыть на месте обер-прокурора Синода или инквизитора, твёрдой и недрогнувшей рукой отделяя протестантов от православных, заочно определяя принадлежность к христианским деноминациям и Церквям. Вы воистину крещены Духом, если именно так.Я искренне, перед Богом, вас благодарю за ваш совет пойти мне куда-нибудь в другое место. Я его обдумаю.Я, честно вам скажу, не протестант - и не был им никогда. Я православный, прихожанин Храма успения Богородицы "в Путинках", что в Успенском переулке в славном граде Москва. И мой духовник - православный иерей, настоятель храма. Но вам я оставляю право клеймить меня "протестантом", если вам так приятно или удобно. Господь нас знает лучше. Ему и вся слава.Согласитесь, однако, мягко предлагаю, не прошу даже, что "Священное предание" и "народное предание" - несколько различные понятия, пусть даже и близко стоящие в понимании средним человеком без богословского образования.И резанувшие мой слух ваши слова "народное православное предание" больше всего заставляют меня припомнить широко известную работу диакона Андрея Кураева "Второе пришествие апокрифов. Проповедь о „порче“ вместо проповеди о Христе".Я не защищаю взгляды протестантов, не призываю покончить с "народными преданиями".Я согласен, что одно живет вместе и рука об руку со вторым - Писание и Предание.Но сначала Писание, и только потом Предание. Как и в Исламе - сначала Коран, потом только Сунна (писания столпов веры и предания о праведниках). Так и должно быть, чтобы телега не ехала впереди лошади. И вровень, на мой взгляд, Св. Писание - Слова самого Христа и Апостолов - и Св. Предание - сборник житий и пастырских трудов святых и наставлений Вселенских Соборов - никогда не встанут, потому что без первого никогда не появилось бы второго.И для закругления дискуссии ещё раз сошлюсь на мудрые и мирные слова Ап. Павла - "каждый да будет твёрд в своём убеждении".Господь да благословит Вас и Ангела вашего.
29.01.2011
Ответить
Думка
Спаси Вас Господи за объяснение! Поначалу отталкивает Ваша не совсем здоровая экзальтация, но если Вы недавно в Церкви, это нормально)))
Особенно приятно, что у Вас и моего супруга один и тот же духовник!:)
29.01.2011
Ответить
Некто Макс
Да, Вы правы... крещён я не так давно, года не прошло. А с Церковью (рядом или "вокруг да около") - уже больше 10 лет. Нескромно про себя скажу - немало прочитал, немало услышал, немало и повидал чего и в Церкви, и рядом с ней...да и поездил по монастырям-по храмам, слава Богу нашему, тоже немало за десять-то лет. Согласен с Вами в одном точно: "это нормально". Спаси Господь!Я увидел, что в каждом храме Божием - немножко "своя" правда, храмовые обычаи-привычки, свои бабушки-старички, своя "гвардия", свои "смотрящие" (мой привет сестре Кирилле из Храма успения в Путинках - Ваш уважаемый супруг, должно быть, понаслышан об этом эпическом персонаже...)И обычай обращаться с молитвой к тем святым, кого сам человек считает ближе и "любимее" для себя, есть у каждого верующего, и вторгаться в это убеждение с навязыванием "правильных святых" и "нужных молитв" я не смею и никогда себе не позволю. К сожалению, есть множество людей в Церкви, которые не только позволяют себе такие нравоучения, но и делают их смыслом и правилом своей "жизни в Церкви". Печально таких видеть, и не менее печально видеть жертв такого вот "промывания мозгов". Речь ни в коем случае не о Вас и даже не намекает - в разных храмах таких людей, о которых я только что сказал, я уже встречал - десятками, и повсюду. Вот это и печалит...Экзальтация мне пока, я смею надеяться, не грозит. Всё-таки у этого слова есть определённый смысл (привет википедии). В экстазы не впадал ещё, видений не сподобился, кликушей не был, воспалёнными мечтаниями мне духовник страдать тоже не даёт. Да и в пастыри или учители церковные я пока не благословлён... но вот "горячностью новокрещёных" я не вижу зазорного или плохого "болеть" всю жизнь - и болею, и буду болеть, во славу Божию. На мой взгляд, именно теми, кто "горяч", живёт и движется вперёд Церковь. И убивается (в самом буквальном значении) равнодушием и "христианским цинизмом" тех, кто уже "ни холоден, ни горяч", и кто с высоты своего молитвенного опыта советует поскорее "охладиться" тем, кто "излишне горяч", напяливая на своё безверие или равнодушие маску "смирения" или "покорения властям церковным"... Как говорится, "делай как мы, делай с нами...".А помните? "О, если бы ты был холоден или горяч!" (Откр.3:15 ) Только потому здесь и появились мои реплики, которые, как я понял, ничего практически ни в ком и ни в чём не изменили. Но дали мне шанс обсудить и увидеть со стороны. И ещё дали шанс попробовать себя в проповеди Слова Божия. И увидеть плоды трудов. За это Вам моя признательность и благодарность.Спаси Вас Господь - и с Вами вместе всех, кто Вам близок и дорог!А за всё - слава Богу.
30.01.2011
Ответить
Настя
мне кажется, что у ребеночка все было ок, надо не просто молитву одну читать, а по воскресеньям ходить в храм и причащаться. В идеале всей семье, но если не получается, то хотя бы малышку причащать.
А вообще у нас в вашем возрасте тоже были бооольшие проблемы со сном. И очень часто плакал, не понятно почему. Но это прошло к концу четвертого месяца само собой. Просто кризис ребенкин был.
27.11.2010
Ответить