Посоветуйте психолога

Здравствуйте! Меня зовут Ольга, я практический психолог. Я прочитала ваш пост в и решила предложить вам свою помощь. Если вас это заинтересует, заходите в нашу группу в контакте, там есть вся необходимая информация для связи - http://vk.com/club51901855. 
21.05.2013
как психолог, могу сказать рано вам еще.
17.05.2013
а с какого возраста это лучше исследовать? и вот еще прочла сообщение девочки: А мне по другому психолог объяснил... есть разный способ восприятия информации... у меня старший сын в полтора года знал все марки машин, и несколько моделей... хотя говорить еще толком не умел и называл их по своему... в этом же возрасте выучил алфавит и цифры... когда младшему было почти два года спросила на занятиях почему старший знал, а младший говорит шикарко но не интересуют его не буквы ни значки... она сказала что у старшего знаковое восприятия мира... для него в каждом символе информация... а у младшего абстрактное мышление.. и именно поэтому он говорит рассказавает рассказы.. и речь у них очень разная... старший только выдает факт... что на картинке. ответ старшего Бабушка вяжет, кошка спит, луна светит... а младший наплете и бабушка то у него болеет, и котонок то голодный и молочка просит,и т.п. ВОТ КАК МНЕ САМОЙ ПОНЯТЬ КАКОЙ РЕБЕНОК, КАКОЙ ПОДХОД К НЕЙ ЛУЧШЕ. И ВООБЩЕ, ПОКА НЕ ПОНИМАЮ КАК ЕЕ РАЗВИВАТЬ
17.05.2013
вообще у меня направление семейное консультирование по специальности все,что мы учили и проходили, практики связано безусловно с детьми. так вот лучший возраст для подобных тестов от 5 лет когда ребенок может осмысленно выбрать тот или иной цвет,изобразить маму папу  других членов семьи и не только. в вашем возрасте,ну что могут показать рисунки? Если,только страхи какие то связаны с тем или иным переживанием. это может быть выражено только в цветовой гамме не более) вообщем не нарушайте душевное равновесие ребенка. если, вы не видете глобальной проблемы. понятное дело,что исключением может быть что тревожит именно, и вы это видите и чувствуете. тогда да! чем раньше начнете ,тем легче будет восстановить .
17.05.2013
Странный психолог... Противопоставлять абстрактное мышление и знаковое восприятие. Извините, но как психолог, ответственно заявляю, что абстрактное мышление строится и развивается на знаковом восприятии. Есть образное мышление - она как раз больше не на знаках,а на чувственных образах, к примеру. Либо та девушка что-то не поняла, либо психолог просто так брякнула. Не знаю... Действиительно, есть теория, что у разных людей превалирует то или иное восприятие, то или иное мышление. Во взрослом или уже в подрастковом возрасте людей можно выделить в группы: гумманитарии, естественники, математики, художники и т.д. В этих профессиях требуется разное мышление. Но, во первых, окончательно мышление формируется по какомуто типу скорее к подростковому возрасу, во вторых, в каждом человеке есть и то и то мышление. У кого-то вообще нельзя выявить превалирующее, т.к. по полам того, треть сего и т.д. Так что в вашей дочке может все еще сто раз измениться. Просто смотреите, что ей больше нравится, и предлагайте все именно в таком ключе. Про разные типы мышления в связи с проффессиями можно у Климова Е.А., он выделил 5 типов профессияй. http://spravochnikprof.narod.ru/klimov.html - вот тут ,например, подробно прописано.
17.05.2013
спасибо. весьма понятно. у нас на площадке детской бывает такая ситуация: она увидела игрушку у др.девочки и идет ко мне и говорит: я хочу посмотреть. Я ей говорю: ну иди, спроси "Можно мне посмотреть"? Она так и делает и та девочка ей ответила - НЕТ. Я ей говорю: ну предложи дев.поиграть вместе. Та девочка снова сказала НЕТ. Моя подходит ко мне говорит: девочка сказала - нет. я вот теряюсь в таких моментах, то ли мне подсказать что бы моя дочь проявила настойчивоть и добилась цели, может заинтересовала чем то др. девочек что бы они сами захотели с ней играть, то ли настаивать на том, что бы она сама начала играть и те девочки потянулись бы к ней сами (хотя не факт). то ли вообще не обращать на это вниание т.к. мой ребенок не сильно растроилась что ей ответили нет и отвлеклась на другое
17.05.2013
На самом деле, детям до 3-5 лет довольно сложно самим организовать игру с кем-то мало знакомым. Если это кто-то хорошо знкомый или брат (сестра), то у них уже есть какие-то отлаженные игры. А вот просто брать и выдумывать что-то интересное для тех, кто просто оказался рядом, они, обычно, не очень могут. Так что я считаю, что в дошкольном возрасте, если у детей не выходит, надо подходить и помогать им что-то организовать. И еще, это вполне нормально, что некоторые дети не хотят впускать в свою игру, особенно более младших. Т.к. они еще сами малы, что бы адекватно им что-то предложить. Можно это объяснить дочке. Что не все всегда хотят играть с кем-то мало знакомым.
17.05.2013
"характерец" Не выносит плач брата