Бесят люди, которые не умеют работать
Книга жалоб или Накипело!!!по своей профессии, связанной с общением с людьми и те только. Может это у нас менталитет такой. Но я считаю, не умеешь работать по выбранной профессии, иди вон, всем так только лучше будет, иди ищу другую профессию. Я когда работала менеджером по продажам, облизывала клиентов, всегда старалась идти на уступки, вежливый тон, выполнение в срок. Ну не понимаю я хамского отношения, когда за это еще и деньги платишь... Сейчас обследуем ребенка в Центра здоровья за 15 тыс. По договору медикаменты, требуемые для лечение, предоставляются бесплатно. Врачиха говорит: "Нужен еще один препарат, у нас нет нужной дозировки, купите сами, он копейки стоит" Ага 860 руб... Я ей звоню, говорю, вообще-то для нас это совсем не копейки, и по договору вы нам обязаны предоставить бесплатно. Пришлось выслушать повышенным тоном ее нотации, да так я разнервничалась, что ребенок видимо почувствовал, вылил компот на себя, залез в коробку с содой, рассыпал ее, стал лезть туда, куда не нужно. В итоге она снизошла до того, чтоб выделить нам имеющуюся у них дозировку, но мы будем принимать не по одной, а по полтаблетки. А сразу до этого додуматься нельзя было, интересно? Да и вообще лишний раз у нее ничего не спросишь, повышенный тон начинается. И я еще ей плачу за это деньги, смешно. Буду менять, наверное.
Ремонт еще у нас ванны с туалетом. Нашли фирму, приехал сметчик в сб, но смету так и не выслал до сих пор... Хотя обещал на следующий день. Ну что за отношение? Наверняка имеет процент он сделок, и сам себе же уменьшает зарплату таким отношением к клиентам.
Выговорилась, вроде легче.
Ремонт еще у нас ванны с туалетом. Нашли фирму, приехал сметчик в сб, но смету так и не выслал до сих пор... Хотя обещал на следующий день. Ну что за отношение? Наверняка имеет процент он сделок, и сам себе же уменьшает зарплату таким отношением к клиентам.
Выговорилась, вроде легче.
Крыся
Это какая-то тенденция по стране в общем, смотрю. Тоже самое со врачами и строителями(
Недавно проходили диспансер дочке платно - так тоже половина врачей хамили и огрызались. Хотя неплохая вроде клиника...
А уж с подрядчиками вообще ..опа...((((
26.08.2011
Ответить
Юлия
я вам понимаю... тоже считаю если не нравится твоя работа ты не ори, иди и ищи другую работу.... херли орать! люблю людей которые любят свою работу, люблю профессионалов в своем деле:)))
13.08.2011
Ответить
Дарья
Потому что многие глотают такое поведение и такое отношение к своей работе.Многие считают нормальным опаздывать минут так на 20, ну, подумаешь....Меня тоже это всегда жутко злит, бывает что и время собеседования человек назначает, а сам опаздывает...Еще многие на авось полагаются, как ваш сметчик, например.И еще возмущаются такие люди, когда их на место ставишь. Для них слова "обязанности", "долг" и т.п. -ничего не значат.
11.08.2011
Ответить
Светлана
вы знаете, уменя по жизни всё точно также. хамят и динамят ну просто везде. по роду своего занятия я работаю с людьми - и тоже каждый раз ловлю себя на мысли: ну почему же мне совесть не позволяет хамить и динамить?!!! почему выслушиваю даже то, что мне слушать совсем не надо, успокаиваю, как дура, предлагаю пути решения....вот оно надо мне?
11.08.2011
Ответить
Яна
Врача надо ставить на место! Все-таки не районная поликлиника, а платный центр! Да и вообще, в любом случае она не имеет права на повышенных тонах разговаривать! Либо менять, либо к начальству...Как-то так...
11.08.2011
Ответить
Надежда
да, согласна, менталитет, особенно когда люди считают, что они мало получают за свою работу. они ею не довольны и вымещают это на своем отношении к клиентам.
11.08.2011
Ответить