погибать молодым? за что? почему?
Книга жалоб или Накипело!!!Почему в нашей стране обязательно кто-то должен умереть,чтобы власти начали проверять эти ведомства?почему только после пожара в клубе "Хромая лошадь" начали проверять на пожарную безопасность клубы страны? почему только после того,как затонула "Булгария" начали проверять пароходство? почему только после крушения Як-42 начались проверки по всей стране и запрещены вылеты? почему только сейчас? за что погибли молодые ребята? ведь всего этого можно было избежать,если бы все было сделано вовремя!!!! почему начало проверки и запретов эксплуатации = человеческая жизнь? Смотрю в новостях прощание с Великими Хоккеистами и слёзы текут
Бессилие!!!
Мирка
К сожалению, так во всем мире, не думайте, что это только у нас. Посмотрите передачу Расследования авиакатастроф. Там так и говорится, что только после этой аварии стали обращать внимание на то-то. А аварии-то происходили не у нас. Кстати, Боинг 737 самый опасный в мире самолет. Но ВСЕ на нем летают.
10.09.2011
Ответить
Алечка ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
согласна,по сути это отношение власти (любого государства) к своему народу...в Танзании потерпел крушение паром и столько жертв(((((
10.09.2011
Ответить
Юлия
тут надо учитывать пропорции. посмотрите - среди всей массы самолетов боинг 737 занимает лидирующее положение. соответственно нам кажется что их и падает больше. а на самом деле их эксплуатируется больше.
аэробусов намного меньше, но вот я что то и не слышала в посл время чтоб они падали.
и многое зависит от авиакомпании.
Люфтганза, Австрийские авиалинии, - обслуживание и контроль на высшем уровне, и тфу тфу тфу .... летают.
10.09.2011
Ответить
Мирка
Конечно, я ведь и не говорю, что они ВСЕ должны упасть. Не дай Бог! Просто понимаете, в такой ситуации хочется кого-то обвинить, и это нормально, никого нельзя осуждать за это. Когда такое происходит, далеко не всегда есть конкретный виновный, очень часто к трагедии приводит совокупность факторов. Вот например история с конкордом - абсолютно исправный самолет на взлете наскочил на деталь, отвалившуюся от предыдущего самолета. Шасси лопнуло, кусок его попал по-моему в топливный шланг. Самолет загорелся и упал. Кто виноват? Или вот другой самолет три недели стоял в аэропорту какой-то тропической страны. В трубку, сквозь которую проходит воздух и подается показание на один из приборов, залетела оса и свила там гнездо. Самолет разбился. Опять же кого винить - осу или работника, забывшего закрыть эту трубку? И такие ситуации, к сожалению будут. Чем сложнее техника, тем больше риск человеческого фактора - не уследил, не заметил. От этого никуда не деться во всем мире, в том числе и у нас.
11.09.2011
Ответить
Алечка ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
нет,на теплоходы мне совсем не хочется,просто хочется,чтобы каждый добросовестно выполнял свои обязанности,а не выпускал неисправную технику в эксплуатацию по блату,за взятку и т.д. тогда многих жертв можно было бы избежать,как говорится,лучше предупредить болезнь,чем ее лечить
10.09.2011
Ответить
Е.
Ну да, всем хочется, но свою работу почему-то никто не делает хорошо тем не менее.
11.09.2011
Ответить
Марта
У нас так издавно повелось:"Пока гром не грянет,мужик не перекреститься".Все оставляем на потом,авось пронесет...................................

10.09.2011
Ответить
Юлия
К СОЖ МЫ ЖИВЕМ В РОССИИ, ГДЕ ПРАВИТ ЛОЖЬ И МЗДОИМСТВО, ВЛАСТЬ ВЫШЕ ИНТЕРЕСОВ НАРОДА.Я ЖИВУ ЗДЕСЬ И ПОНИМАЮ ВСЮ БЕЗВЫХОДНОСТЬ.ПОТОМУ И УЕЗЖАЮТ БРОДСКИЕ, РОСТРАПОВИЧИ И ИНЫЕ ТОНКО ЧУВСТВУЮЩИЕ ЛЮДИ...ЭТУ БОЛЬ ОЧ СЛОЖНО ВЫНОСИТЬ...
10.09.2011
Ответить