Кто может прокомментировать обычное развитие у ребенка или раннее?
О том, что моя Плюшка, скажем так, в некоторых моментах в развитии опережает своих сверстников, я поняла давно. Однако не придавала этому особого значения. А однажды, мне в автобусе детский педагог посоветал обратить внимание на моего ребенка и его способности и я озадачилась. Стоит ли принимать ее успехи, как что-то особенное, или все современные дети на такое вполне способны. К году она карточки с изображением зверей, предметов и прочее (по типу карточек Домана) и презентации на компьютере воспринимала, как самую лучшую игрушку и знала, боюсь ошибиться, минимум около 200 картинок, некоторые озвучивала, некоторые нет, но по просьбе находила любую, какую попрошу, с легкостью. К 1,5 годам она уже отлично говорила на своем "детском языке", знала алфавит, цифры до 20, составляла самые простые слова из букв - жук-сок-дом. Помнила наизусть, но очень коряво рассказывала муху-цокотуху, тараканище, доктора-айболита, знала цвета и фигуры, собирала простые мозаики. К 2-м годам ее страсть к обучению почти иссякла, цифры и буквы ее перестали интересовать, но успехи все-таки были. Она стала складывать пазлы с удовольствием (из 9-16 элементов) и выучила все основные виды животных, рыб, птиц, насекомых, что они едят, где живут. Знает названия материков, планет солнечной системы и прочие вещи. Кто может прокомментировать, нужно ли так уж носиться с раннем развитием илу все можно пустить на самотек, и там как будет. И как возобновить интерес к познаниям? Может быть у кого то богатый опыт в таких делах.
Заметила еще что все что неосознано запоминалось, легко забывается если не повторять постоянно. Но все равно не заставляю. Хочет-делаем, не хочет- будет так. Тоже боюсь интирес отбить.