И опять про раннее развитие.

По мне так школа семи гномов- идеальное пособие. Ничего лишнего. Все по возрасту. Уже 3 курс школы "штудируем" :) Я всегда сразу год покупаю...и потом с сыном читаем по мере его интересов. Нам нравится!
08.03.2011
в своё время меня притянуло раннее развитие, но Вику это не нравилось, ему б потрогать, усидчивостью не отличался (я уже видела как меня вызывают в школу и отчитывают, что ребёнок неусидчивый, что надо внимание ему уделять), пирамидку отказывался собирать, а в один день собрал её как надо без проблем и тихо попросил убрать этот инструмент чтобы он его больше не видел ;-) Сейчас я уверенна, что не стоит опережать развитие, не стоит грузить ребёнка карточками, буквами или цифрами, разрешить самостоятельно познавать мир в том темпе, в котором ему самому интереснее. Мне очень нравится как об этом Катя пишет здесь.  Если не ошибаюсь в Сашином возврасте ещё идёт развитие тактильности: игры с разными структурами, крупы, пересыпания, разные натуральные и не очень предметы и структуры это самое интересное. Можно петь детские песенки с разными движениями, читать - то что нравится.. 
08.03.2011
Раннее развитие это не только пирамидки, это такой широкий термин, который включает в себя много школ и взглядов, туда может входить и спортивное развитие, если ребенку нравится активно двигаться. Я просто задаюсь вопросом как проводить время с ребенком чтоб ему не было скучно, он конечно все трогает в рот тащит, играет с игрушками по своему а не помоему.
08.03.2011
я лишь предложила несколько способов одной из этих школ, но естественно этому совсем необязательно следовать..
08.03.2011
Двигательная активность в вашем возрасте как раз и есть самое главное раннее развитие. Мне кажется, что как раз самые традиционные методики (пирамидки-сортеры) - самое полезное, здесь и тактильное развитие, и координация движений, и соотношение формы и размера, и "азы физики" (все эти подкидывания и постукивания). Я согласна с Оксаной - по крайней мере пока ребенок маленький надо следовать за его интересами, а не навязывать что-то, что он, по мнению психологов и педагогов, должен. Если он не готов еще собрать пирамидку, то и не надо (Лучик ее собрал в год, зато сразу и без проблем, а до этого месяца два к ней никто не подходил вообще - мне надоело, а ему было уже неинтересно).Насчет методик: 99% того, что есть в пособиях для детей от 0 до 2 лет можно изобразить дома из подручных материалов, получится и красочнее, и интереснее, и нагляднее (я не про самоделки: например, для изучения цветов можно взять разноцветные предметы. Я очень люблю "кормить" зайчиков от "кверчетти" из плошек от "фишер прайс" - почти точное совпадение по цветам). А качество картинок в пособиях очень часто ниже всякой критики.)   
14.03.2011
спасибо за ответ
14.03.2011
Я как-то покупала "семь гномов" и другие развивашки, но мои больше терзали все это, чем занимались... Может, я недостаточно настойчива была, не знаю... Но, вроде эти занятия должны быть в удовольствие... А может быть нужны были другие материалы занимательные? Здесь я видела восторженные отзывы о программах для малышей, названия, типа "Читать с пеленок", они в коробках продаются и недешевые) Сейчас попробую поискать, если найду, ссылочку пришлю)
07.03.2011
Про это знаю Доман еще изобрел, нет читать с пеленок мне не нравится, это я считаю нам ни к чему. Книжки мой тоже вырывает любит сам читать, но надеюсь у него это скоро пройдет.
08.03.2011
я вот тоже по этому поводу парюсь
07.03.2011
Путаем цвета :( Доктор Айболит (игра)