Угадайте, что из этого невозможно?

imageРеклама-двигатель торговли! И с этим ничего не поделаешь.....А все хорошо в свое время
09.05.2011
Анника, мы хотим чтобы больше родителей знали о важности развития малышей с рождения. Вы пишите "всё хорошо в свое время", а кто определяет это "свое время"? Мы - заботливые родители. Чаще всего мы воспитываем своих детей так, как нас воспитывали, мотивируя тем что - "ведь выросли же уже "хорошие люди" image. Но все-таки, признайтесь, нам иногда немного не хватает быстроты мышления, запоминания, способности легко говорить на разных языках. Нашим малышам мы можем дать это уже сейчас, начав развивать интеллект до трёх лет.
10.05.2011
Я уверена, что возможно ВСЁ. Только вот в основном НУЖНО это не малышу, а маме, чтобы хвастаться своим уникальным ребёнком. Таким образом, если ребёнок умеет читать в год, то к школе он должен без подсказки знать период полураспада радия?
27.04.2011
Светлана, прежде всего это нужно ребёнку, т.к. играя, развивая его потенциал с раннего детства, мы даём ему неограниченные возможности для достижения успехов в дальнейшей жизни. Ему будет легко и интересно учиться и в будущем! image
27.04.2011
Тогда не нужно ставить цели научть ребёнка читать к году! надо просто развивать его гаомонично и всесторонее
27.04.2011
Обучение чтению целыми словами - это один из самых действенных методов развития интеллекта. Малыш выходит в скорочтение, скоромыслие, у него отличная память, он сам получает любую информацию, он любознателен, сообразителен, активен, он продолжает свое развитие уже сам.
27.04.2011
сто процентов...
27.04.2011
покажите мне ребенка, читающего вслух в год=)))  остальное -обычное дело=)) но соглашусь, развивать ребенка нужно с рождения т к потом будет уже поздно)
26.04.2011
Маруся, доброй ночи! Пожалуйста, http://www.youtube.com/watch?v=0GS3K6VoK_s&feature=channel_video_title http://www.youtube.com/watch?v=6llvOvhAHmA&feature=player_embedded, а тут еще много наших занятий и успехов http://www.youtube.com/user/umnitsaru. Возможно всё!
26.04.2011
тут у ребенка скорее ассоциативное восприятие=)) т е это чтение, но другое...  спасибо!)
26.04.2011
Да, обучение чтению целыми словами идёт не через побуквенный, слоговый, складовый приницип. Если кратко, то малыши сначала воспринимают слова, потом они сами начинают выделять в любых словах буквы, а потом с успехам читают любые незнакомые слова целиком! http://www.umnitsa.ru/video/artjom-chitaet-i-pishet-pape-zapiski/
26.04.2011
да я это понимаю))) вот только для меня лично вопрос, а начнут ли они выделять эти буквы?)
27.04.2011
Да, конечно, причём самостоятельно и интуитивно, учить их этому не надо. Мы рекомендуем малышам вводить буквенные карточки (они есть в комплекте "Букварь с пелёнок") только на последнем этапе, после слов, словосочетаний, после словобразования. Маруся, вы можете позвонить по телефону бесплатной горячей линии по раннему развитию 8-800-200-08-07 и задать любые вопросы специалисту по раннему развитию, индивидуально подобрать комплект Вашему малышу. Звоните!
27.04.2011
спасибо за информацию!)
27.04.2011
Что не наговорят, только бы продать товар.А бедные детки, лишаются нормального детства.Обучение нужно не детям, а их родитлям. что б говорить:Смотрите, какой у меня умный ребёнок, он читает в 1.А что потом с этим ребёнком ,в школе будет не интересно, с ровесниками не интересно.
30.04.2011
конечно, все хорошо в меру, ребенка нужно стимулировать и подталкивать а не принуждать его....у него мозг пока работает на эмоциональное развитие, да и чрезмерная нагрузка на мозг может привести к тому, что ребенок будет развиваться пассивно, те  использовать то, что ему дают, мало проявляя инициативу при этом... это говорил врач-невролог..можно конечно знакомить ребенка с буквами и цифрами, но в игровой форме и ненавязчиво!
30.04.2011
Людмила, хочется вас ответить словами Масару Ибуки, президента «Японской ассоциации раннего развития». «Мы привычно считаем, что знаем о детях всё, тогда как очень мало знаем об их реальных возможностях. Мы уделяем много внимания вопросу о том, чему учить детей старше трёх лет. Но согласно  современным исследованиям, к этому возрасту развитие клеток головного мозга уже завершено на 70 - 80 %....Раннее развитие не предлагает насильственное вскармливание грудных детей фактами и  цифрами. Цель раннего развития - дать ребёнку такое образование, чтобы он имел глубокий ум и здоровое тело, чтобы он был смышленым и добрым. Цель раннего развития - предотвратить появление несчастных детей. Цель раннего развития - развить в ребёнке его безграничные потенциальные возможности, чтобы больше стало радости в его жизни и в мире».
03.05.2011
Da tut i razobrat nevozmozhno, *chto chutaet malysh*.... uz izvenyte... ja ne cchytaju eto chtenyem ....dlja menja chtenye v sluh, eto chotko , vyrazno z ponymanyem togo, chto chytaesh....
27.04.2011
Да, малышке всего 13 месяцев, дикция еще не очень чёткая, вот видео, где Эвелиночка чуть постарше ссылка . Конечно, малыши понимают, что они читают. Особенности методики такие: мы показываем слова, которые понятны малышу, если слово новое - мама объясняет значение слова, а словосочетания показываем только из пройденных слов. Читаем с малышами только "правильные" книжки. Посмотрите как малыши Никита и Настя 2 года 11 мес. с удовольствием читают с мамой "Книжную разминку" ссылка
28.04.2011
Yzvynyte, no eto ne chtenye , a zapomynanye kartynku... )))) kak kartpchka zs jablokom naprymer... ved vy sami napisali *pravilnye kmigki*.... nu voobshe sporit ne budu, ved vy reklamoj zanymaetes, vy ne mogete inache skazat ))))
28.04.2011
В основе методики - принцип обучения чтению через слово. Здесь можно скачать книги о методике ссылка Если кратко, запоминать целиком написанные слова и отождествлять их с соответствующими предметами для малышей - это очень просто. Мы играем, показываем малышу слова, словосочетания, книжки-листалки, все быстро, весело, но регулярно. Мозг малыша получает новую информацию - он постоянно развивается. Вскоре малыш сам интуитивно из звуков будет выделять буквы в увиденных словах, а потом и читать новые слова, которые он уже не видел. Через некоторое время малыши выходят в скорочтение - "чтение целыми словами" и скоромыслие.   Любовь, каждый родитель выбирает для своего малыша те методы развития, воспитания, какие он считает нужными и правильными. Наши родители-умничек (а из уже более 150 000 по всему миру) выбирают развивающие методики "Умницы", потому что понимают, что малышам можно дать больше возможностей в этой жизни. Приходите к нам на форум, почитайте "Дневнички развития" ссылка познакомьтесь с ними. Мы стремимся предоставить родителям больше возможностей проявить свою любовь к детям, а малышам - дать основы для интересной и успешной жизни!
29.04.2011
sporyt ne budu :)  ved eto reklama, vy prosto ne mozgete inache :)   vsego dobrogo
29.04.2011
Мы хотим рассказать родителям о потенциале их детей. Давайте делать малышей счастливыми, давайте развивать их с рождения!
29.04.2011
Отгадала правильный ответ. ;)
26.04.2011
image точно!
26.04.2011
ЦЫФРЫ И ФОРМЫ! Центры раннего развития в Гольяново