Что мы умеем в 1 год и 2 месяца:)
Развитие детей второго года жизниМоему сынульке Сёмке 1 год и 2 месяца.
Ходим с 9 месяцев. Сейчас бегает, залезает и слезает с дивана, ездит на детской машине (перебирая ногами) вперед и назад. Показывает ладушки, фонарики, пока-пока, когда здоровается - подает руку. Показывает носик, глазки, ротик, зубки, ручки, ножки. Помогает одевать себя - ищет рукава и засовывает руки, пытается одеть носки и кепку. Приносит нужную игрушку, если попросить. Относит и ставит на место игрушки и др.вещи, которые знает, где лежат. Собирает сам пирамидку правда в разнобой Строит башенки из кубиков и конструктора "Колобок". Пытаемся учиться рисовать - держит карандаш и чиркает по бумаге. Говорит: мама, папа, баба, деда, дай, тётя, ляля, ку-ку, зайка, киса, кака (каша), зика (машина), куковка (пуговка) и как говорят животные: корова - вууу (му), собачка - ав-ав, лошадка - иго-го, курочка - ко-ко-ко, гуси - га-га-га, тигр - ррррр, хрюшка - хр-хр, ёжик - пых-пых-пых. Недавно начал говорить - дай каку (когда хочет кушать), дай пить (когда хочет пить).
Когда спрашиваю "хочешь писать?" и он хочет - говорит да и бежит к горшку, если не хочет - мотает головой Если говорю "пойдем кушать" - идет к своему стулу, если говорю "пойдем спать" - идет к кроватке и пытается залезть.
Вот Вообще-то довольна развитием своего малыша, а вы что скажете?
Ходим с 9 месяцев. Сейчас бегает, залезает и слезает с дивана, ездит на детской машине (перебирая ногами) вперед и назад. Показывает ладушки, фонарики, пока-пока, когда здоровается - подает руку. Показывает носик, глазки, ротик, зубки, ручки, ножки. Помогает одевать себя - ищет рукава и засовывает руки, пытается одеть носки и кепку. Приносит нужную игрушку, если попросить. Относит и ставит на место игрушки и др.вещи, которые знает, где лежат. Собирает сам пирамидку правда в разнобой Строит башенки из кубиков и конструктора "Колобок". Пытаемся учиться рисовать - держит карандаш и чиркает по бумаге. Говорит: мама, папа, баба, деда, дай, тётя, ляля, ку-ку, зайка, киса, кака (каша), зика (машина), куковка (пуговка) и как говорят животные: корова - вууу (му), собачка - ав-ав, лошадка - иго-го, курочка - ко-ко-ко, гуси - га-га-га, тигр - ррррр, хрюшка - хр-хр, ёжик - пых-пых-пых. Недавно начал говорить - дай каку (когда хочет кушать), дай пить (когда хочет пить).
Когда спрашиваю "хочешь писать?" и он хочет - говорит да и бежит к горшку, если не хочет - мотает головой Если говорю "пойдем кушать" - идет к своему стулу, если говорю "пойдем спать" - идет к кроватке и пытается залезть.
Вот Вообще-то довольна развитием своего малыша, а вы что скажете?
Татьяна
по-моему все здорово)) очень живо описываете. а все постепенно он учился-повторял или произошел скачёк и пошло-поехало? вот не знаю пока мой малыш не систематизированно как-то пока-пока ручкой делает, но сегодня достижение - раз 20 назвала лисицу в книжке и он ручкой показал на нее, хотя может и случайно...
18.06.2011
Ответить
Katerina
Наверное, постепенно. Месяцев в 6,5 кто-то мне сказал, что ребенок уже может махать рукой на прощанье (пока-пока) - вот я изанялась обучением. Посадила его в стул и стала ему показывать и говорить "пока-пока" - не знаю сколько раз повторяла, но с вечеру он понял и повторил:) Вот так постепенно и учились, дольше всего учили фонарики - где-то месяц:)
18.06.2011
Ответить