Вопросы по развитию

Ну "из мисочки в мисочку"  дети перекладывают фасоль наверно только в умных книжках по воспитанию))) До 2-х лет у ребенка идет активное познавание мира, поэтому сидеть смиренно и лепить с мамой колбаски ему будет вряд ли интересно. Куда интересней попробовать все на вкус, покидать, засунуть это тесто папе в ботинки, а красками порисовать на обоях, - нужно же посмотреть на реакцию предков!))) Я пока из всех перечисленных вами "развивалок" предлагала доче только книги и рисование. В итоге имеем практически чистый лист бумаги и каля-маля на всем вокруг, очень пострадал наш диван...))) Я поняла, что с фломастерами я явно поторопилась. Купили недавно набор пальчиковых красок, но я все никак не могу собраться с духом и опробовать их с доченькой, ибо полдня уборки никак не вписываются в наш режим. Только книги и остаются, буквально на днях мой ребенок вдруг начал интересоваться содержимым, а не рассматривать книгу лишь как гастрономический объект. Теперь читаем часто, но непродолжительное время, дочь слушает, на каждой картинке показывает предметы, которые я называю - это безусловно прогресс. Думаю не надо требовать от ребенка невозможного, всему свое время!)))
01.11.2011
Ой, точно))). Я своему карапузу насыпала в чашку гречку, закопала туда маленькие игрушечки, пусть думаю достает, копается, а он, не долго думая, понес эту чашку в зал и высыпал все содержимое прямо на ковер))))))))). Вот и вся развивашка! Давала и баночки-скляночки, фасоль, гречку, желуди, шишки еловые, даже покупала специально рожки разноцветные, чтобы его заинтересовать, но это все безрезультатно, единственный интерес - засунуть в рот, минуты 2 пососать, погрызть, выбросить в сторону и забыть))))).
01.11.2011
Описали прям моего ребенка))) Мы тоже все это пробовали и реагировали также) я тоже посчитала, что рано, пусть пока так играет.
29.10.2011
Мы вчера попробовали краски и фломастеры снова, уже покалякал-порисовал немного, так что думаю мы продолжим, посмотрим что получаться будет )))
29.10.2011
и нам будет скоро 1.3 годика и мы накупили столько всего классного, мне самой прям не терпелось начать познавать мир с пупсиком вновь, НО у нас все летит с грохотом по сторонам, быстро-быстро просматривается и требуется следующее и т.д.и т.п. я сделала вывод, что еще, конечно же, рано и все же девочки более усидчивые и спокойные, у нас же господин вихрь!)))
28.10.2011
Ой, Танюшка, читала и улыбалась невольно! А улыбалась потому, что сталкивалась и продолжаю сталкиваться с подобным поведением моего сынули. Когда чаду моему было полгода, я стала интересоваться всевозможными методиками раннего развития и пр. Удивлялась, читая в Инете, что детки с 6 месяцев рисуют пальчиками и т.п. вытворяют. Естественно, разум мне подсказал, что чадо еще слишком маленькое, и я решила подождать до года. Примерно в год накупила я ему тоже всякого (на мой взгляд) интересного и познавательного и с чистой совестью заботливой мамы начала заниматься примерно тем же, что и вы с сыночком. Разочарование не заставило долго ждать! На все мои попытки порисовать сынок не реагировал, а просто облизывал палец с краской и мазюкал палас, отталкивая ватман. Итог: перемазанная мама, чумазый сынок, заляпанный палас и чистый ватман, а да, еще полдня уборки. С тестом интерес сыночка к "искусству" был поболее, но хватило его только на внимательное разглядывание, покусывание, облизывание. Итог: тесто отправилось "путешествовать" в коробку с игрушками. Вернула из "путешествия" и убрала до лучших времен. Книжки покупаю из картона, чтобы были устойчивыми к разрыванию, но единственный интерес сынульки к книгам - это возможность их пожевать, помять и, в итоге, разорвать на мелкие куски. Ну, может он еще в порядке исключения картинки посмотреть, но только в первый раз. Полюбились ему только карандаши цветные, калякает ими в альбоме, но периодически покушается на обои. Точить их, конечно, приходится в день по 10 раз, но главное, что ему нравится. А все остальные "развивашки" типа красок, теста, книг время от времени достаю, предпринимаю попытки обучения, как набалуется, измажет все и вся, убираю обратно. Таким образом, получается, что ожидаемых результатов мы тоже пока не добились. Но важно то, что ребенок имеет представление о форме, текстуре, цвете, размере всех этих чудо-предметов. А картины и фигурки из того же теста выдаст дитя уже в более осознанном возрасте! Пройдет еще несколько месяцев, и сынок порадует своими успехами, даже не сомневайтесь! Все у вас идет по плану!   
27.10.2011
rano konechno!!! ))) nachala v 2 - i ne poshlo!!! teper s udovolstveem risuet ))))
27.10.2011
О-па.. Я думала, Вы радуетесь, пока до конца не дочитала. Всё вы правильно делаете. И реакция хорошая у малыша. Всё нормально. Хорошо играете. Мы тоже так играли, да и сейчас иногда. Когда рисует-лепит, а когда пару карандашей съест, пластилином закусит. Вот сейчас только ( в 12,5) какие-то намёки появились на рисование. О колбасках и речи не идёт. Иногда одобряет,если я слеплю. Не волнуйтесь, всё у вас хорошо.
27.10.2011
Подскажите хороший сортер Артемкины успехи 2,6 года