Занятие 38
Развитие детей второго года жизниНаконец то мы возобновили наши занятия! В четверг Илюшке делали прививку и потом было как то не до занятий, в пятницу - я с мужем ездила в Днепропетровск, приехали только вечером, а вчера - Илю брала к себе свекровь. Вот такие у нас получились прогулы. А вот то чем мы занимались сегодня.
Первая часть:
1. Развивающая литература.
Смотрели журналы "Чей это хвостик? и "Мой первый словарик" из Школы семи гномов.
Картинки рассматривать сыну было не очень интересно, больше его заинтересовал скоросшиватель и он пытался доставать оттуда листики, а потом вставлять обратно.
2. Физическое развитие.
Наконец то я купила обруч и сегодня мы с ним занимались.
1) Я держала обруч, а Илья через него пролазил. Я держала низко, он опирался на пол, для первого раза решила не поднимать.
2) Потом Илька катил обруч перед собой.
3) Мы положили его на пол и я показала сыну как ходить по кругу по обручу приставным шагом, у Илюши не очень получилось, но он старался.
4) Потом Илья сам пытался пролазить через обруч и сам же его держал.
5) Мы стали друг напротив друга и двумя руками держась за обруч, приседали. Присели раза три. Сначала Илья отпускал обруч, а потом понял.
6) По Илюшкиной инициативе водили хоровод.
ВОКРУГ РОЗОВЫХ КУСТОВ,
ВОКРУГ ТРАВОК И ЦВЕТОВ,
МЫ КРУЖИЛИСЬ, МЫ КРУЖИЛИСЬ
И НА ЗЕМЛЮ ПОВАЛИЛИСЬ. БУХ!
7) Смотрели Железнову "Песенки-инсценеровки".
3. Игрушка.
Я предложила поиграть с серпантинкой, немного поиграл, но без энтузиазма.
Вторая часть:
4. Сенсорика и логика.
1) Я положила перед сыночком две карточки - зеленую и красную, а рядом кучку перемешанных фигурок красных и зеленых. я даже не успела объяснить Иле что делать, а он уже начал раскладывать. Разложил большую половину, а потом надоело. но их много было, я и не рассчитывала, что сынок все разложит.
2) Я положила перед Ильей два желтых кубика, две жабки и две детальки от конструктора. Взяла в руки кубик и попросила Илью дать мне такой же, он не понял, тогда я попросил дать мне второй кубик и он без проблем дал. После чего я пришла к выводу, что Илья еще не знает значения слова ТАКОЙ ЖЕ, будем над этим работать. С жабкой и конструктором справился без проблем.
3) Немного усложнила задание, добавила еще по одному кубику, жабке и конструктору, и еще три клубнички и три бабочки. Дала Илье наиграться, он строил башни, паровозики, рассаживал на них пассажиров. Когда ему надоело я принесла книги, положила одну и предложила сложить на нее всех жабок, когда он справился, дала вторую и предложила сложить все кубики и т.д. С заданием он справился очень быстро и правильно.
5. Творчество.
Делали цветочную полянку. Сначала я показала Иле на компьютере презентацию про цветы.
Потом дала зеленый лист бумаги и обьяснила, что это полянка. Дала вырезаные из цветной бумаги цветочки. Первый цветок наклеила я для примера, второй Илья сам, а третий только намазал клеем. Ему надоело и он ушел. Недоделанную аппликацию я сложила в файл, попробуем в следующий раз.