Изостудия, балет, спорт, кружок "умелые ручки"...
Разное (если затрудняетесь с выбором)Дамочки, я с вопросом. Обращаюсь, как говорится, к бывалым и к специалистам.
А в каком возрасте, интересно, уже можно задумываться о разного родах кружках и секциях (спортивных, художественных). Расскажите о Вашем опыте... примерно в каком возрасте можно хотя бы примерно нарисовать для себя картину об интересах ребенка??? И как этот выбор сделать наиболее эффективным? Конечно же, основываясь на интересах собственного чада... Но для этого он должен попробовать всего и вся...
Лина
Думаю не раньше 3-4 лет. До этого можно ходить на развивающие занятия, музыкальные (типа 2 притопа, три прихлопа). А потом зависит от желания родителей, нахождения по близости занятий (чтобы далеко не возить ребенка). С дочуркай пошли на развивающие занятия с 1,4. В 2,5 года попытались ходит в бассейн - не пошло, зато после 3,5 лет и смены бассейна-все пошло на ура.С 3х ходили на музыкальные занятия-нравилось, любила петь. Попробовали ходить на рисование, не ее (но это я и раньше замечала на развивающих занятиях, дома). Так же в этом возрасте пошли на танцы-восторга не было, но ходить нравилось В 4 отдала на фигурное катание-без особого энтузиазма занималась, там была хореография, так с растяжкой были проблемы и прикладывать к этому усилия тоже не хотела. Все время ходили на развивающие занятия. Сейчас (в 5 лет) ходит в бассейн, на танцы и хор, подготовку к школе. Еще в 2,5 года занимались иппотерапией, лошади нравились. Хотелось бы отдать на конный спорт, но по близости ничего нет. Сейчас говорит, что хочет научится кататься на горных лыжах.
22.02.2012
Ответить
Татьяна
Я думаю года 4 не раньше Но это мое личное мнение У нас со старшим было так: с 1.5 Монтессори студия Потом мы ее сменили на студию при Детском доме творчества Пошли на плавание с 4.5 Просто раньше не было у нас бассейна для маленьких Потом с 5.5 пошли на подготовку к школе, в ИЗО студию , в музыкальную школу ИЗО и музыкалка не прижились, хотя в муз. школе у него были успехи, его даже к директору водили, как перспективного ребенка, но это не в его характере - сидеть и много часов разучивать что-то Я не стала давить, когда увидела, что ничего кроме нервов она нам не дает Единственное что ему нравилось там - это хор, но отдельно туда ходить нельзя было ИЗО это вообще не наше :), хоть я и очень хотела что бы он хоть чуть-чуть научился рисовать Даже преподаватель по ИЗО домой ходил - результат 0
18.02.2012
Ответить