Математика. Кто бы мог подумать)))

Вундеркиндом растет, ей в первом классе будет делать нечего)
30.07.2012
Ну, Роксан!!! Скажешь тоже. Обычный деть! Иногда даже кажется, что она отстает от других. Успокаиваю себя тем, что все детки разные)))
30.07.2012
Какие вы молодцы. Мы еще к математике не приступали, надо попробывать. 
24.07.2012
Марина, думаю вы год как раз можно начинать. Мы вот по Доману занимаемся, по Умнице.
25.07.2012
Татьяна читаю ваш дневник и удивляюсь, какая вы молодец. Первый вопрос- когда вы все успеваете? как вы разграничивайте свое время? сколько времени в день вы занимаетесь с ребенком? Поделитесь опытом.
28.07.2012
Уууу, сейчас попробую собраться))) Недавно с отдыха вернулись. Там только Мир на ладошке, да диски нас сопровождали в непогоду... Вот надо в колею обратно входить.  Обычно мы занимались по утрам.  - Рано утром завтрак - ГВ. - Просыпаемся, умываемся, мини массажик и гимнастику делаем, быстро смотрим первый раз карточки (математика - количества и равенства, Букварь 1-2 листалки и слова к ним и из Чтения с пеленок - предложения)  - Завтракаем второй раз, и сразу после него, не высаживаясь из стула что-нибудь творим - рисуем, лепим, играем с книгой.  - Пока я занимаюсь по хозяйству Вера играет сама, я немного подключаюсь к ее играм.  - Смотрим еще раз карточки (можем и не посмотреть, зависит от моей занятости и погоды на улице) - Гуляем. - Спим. Бывает, что и вместе. - Обедаем. Опять можем что-нибудь потворить прям в стуле - например, овсяные хлопья поперебирать, водичку поливать и т.д.  - Готовимся к приходу папы)))  В промежутках можем посмотреть диски или мир на ладошке - они  у нас необязательная программа, просто играем.  - Ужинаем с папой и идем гулять второй раз уже с ним. Если у меня много дел по дому, то они идует гулять одни. Или едем в бассейн.    - Вера укладывается спать, после чего мама готовит ей "уроки" на завтра)))  Ох, почитала...как "красиво" получилось. Это идеальная картина дня. Бывают дни, когда вообще ничего не успеваю. А сам просмотр карточек не более 15 минут в день занимает, подготовка даже дольше. 
29.07.2012
Татьяна, спасибо огромное..
29.07.2012
Рада быть полезной)))
29.07.2012
Класс!!!!!
20.07.2012
Спасибо!!!!
22.07.2012
Я-фанатка вашей Веруни.))
20.07.2012
Женя, спасибо))))
22.07.2012
что-то я не совсем поняла принцип умножения по кружочкам, расскажите пожалуйста поподробнее
19.07.2012
я тоже не поняла:))
21.07.2012
Пишу здесь, чтобы сразу всем ответить))) http://www.umnitsa.ru/cat/matematika_i_logika/ - можете тут почитать. А выше на саму математику давала ссылку.  Это пособие сделано по матодике Домана-Маниченко. Ее принцип в том, чтобы ребенка знакомить не с цифрами, которые по сути являются абстракцией, а с конкретным количеством. В данном случае с кружочками. Т.е. ребенок конкретно представляет, что такое 20, а что такое 30. Потом ему легче производить какие-либо действия математические в голове.  Вот по методике я начала сначала просто показывать количества, а затем показываю различные действия с ними (не в перемешку, а по порядку), прям целый пример, с ответом. 
22.07.2012
Какие вы умнички! Я тоже заказала Математику с пеленок "до кучи". Родители приезжают 28 июля, нагруженные чемоданами Умницы )
19.07.2012
Надя, привет! Сколько лет, сколько зим))) Вот здорово, скоро бабуля с дедулей понянчаться с Лукой!!! Еще и волшебные чемоданы с собой привезут. Глядишь, и у вас Математика пойдет на ура)
22.07.2012
Рисуем )) Занятия продолжаются.