просто мысли вслух

Аня! Я двумя руками За!!!! раннеее развитие. Только вот  баловство  с манкой в 2 и 4 это тоже раннее развитие нормальное и соответствующее возрасту ребенка. Материки и страны тоже в принципе можно показывать. И даже на английском что-нибудь говорить. Но только не надо ждать от ребенка, что он эти самые материки океаны вот так сразу возьмет и выучит.Это уже полнейший бред. И на Английском он так сразу не заговорит. В лучшем случае он будет путаться, в голове каша будет. Я занимаюсь развитием для того чтобы пробудить в ребенке интерес к обучению, к познанию всего нового, а требовать от него что-либо это бессмысленно. Существуют природные законы развития мозга ребенка. Очень подробно они описаны в книге А  Курпатова " Счастье вашего ребенка" и у Монтессори тоже есть.
27.11.2012
честно? девчат...для меня эти дети - какой-то миф...я ни у знакомых ни у клиентов таких не видела (я фотограф детский)....в лучшем случае говорить начинают в два - два с половиной. Я если честно не могу поверить чтобы моя дочь в 1 и 9 хотябы теоретически ну не знаю...по заказу что-то делала...рисовала круги-полоски или картинки по моим указаниям смотрела. Ей просто так не интересно, все делает спонтанно...чтобы мы сели и я ей сказала смотри доча это Африка там живет окапи (жираф-лошадь))))) в тему про редких животных)...она бы и минуты не уделила этому всему... я даже не знаю с какой стороны подойти к этим развивашкам...купили "Умницу" От 9 месяцев до года....где создатели видели 9 месячных рисующих по заказу вертикальные полоски??? М??? Я не спорю ранние ягодки бывают - но это не массовое явление. И когда мамочки наперегонки фанатично начинают биться над "развитием" ребенка...грустно это... что-то меня далеко увело))) В общем - наборчик хорош, единственный что нам подошел, малость дороговат для аппликации - 500р - 100 заданий, но мне так проще начать с готового))) Но в офисе продаж "умницы" на меня смотрели круглющими глазами продавцы типа "Как? Вы не смотрите карточки домана?"...вот так...не смотрим...я даже представить не могу как малыши от года и старше могут сидеть на попе и смотреть карточки... Учимся мы по умнице так - я показываю как надо рисовать...Любаша рисует по-своему...Я показываю как приклеевать (она нараспев говорит "намаааааж" про клей)))))...делаем аппликацию и я тут же ее убираю, тк она захочет отклеить, приклеить на лоб, извазюкаться и прочее...но мне кажется это нормально...иногда даже разрешаю уделаться... Вопрос, девочки вы правда думаете что такие мелкие должны воспринимать эту информацию так как придумали монтессори и другие тети-дяди?
12.09.2012
развивается каждый ребенок по-разному, моя вот практически не говорит.. как с ней материки учить? )))
05.09.2012
Ничего себе!!!
05.09.2012
ох, мне бы самой материки и страны выучить=))) мамы разные. и дети разные. кто-то делает это для себя. кто-то для ребенка. важно найти оптимальный вариант для каждого малыша.
05.09.2012
мы тут нашли карточки Животные Северной Америки. Там такие животные, про которых я даже не слышала:))) 
05.09.2012
у нас в наборах пластиковых животные такие есть, что сама не скажу, типа лося, но без рогов. тут мамам в первую очередь развитие идет=)) 
05.09.2012
точно-точно:)) у нас есть лошадь, но почему-то не то бородка внизу, не то брак производственный:)))
05.09.2012
ха-ха, мыв  зоопарк пошли, я таких "лошадей" в жизни не видела! толи  осел, толи лошадь Пржевальского. А оказалось вообще какое парнокопытное, название которого никто из взрослых не слышал=)
05.09.2012
наверное, это ОНО и есть:)))) уберу пока от Маши:))
05.09.2012
может быть=))) все родители сказали детям, что это лошадь и пошли дальше=)
05.09.2012
05.09.2012
Развивалочка для развития тактильных ощущений про пальчиковые краски