Наш первый опыт. Пробное развивающее занятие.
Развитие детей второго года жизниТолько что вернулись с него. Пока Ритуля переваривает впечатления во сне, я решила это сделать на моем любимом ББ. Во-первых, систематизировать, что сейчас увидела-услышала и понять надо ли или нет (когда напишешь, как-то все на места сразу встает), и может, девочки, услышать ваши мнения со стороны.
Бесплатное пробное занятие. Перед собой ставила две цели:
1. посмотреть, насколько Ритенку будет там комфортно и интересно.
2. понять, насколько нам будут полезны эти занятия в плане развития.
Скажу сразу, что дома мы занимаемся: и книжки читаем, рассматриваем; цвета-формы-числа проговариваем постоянно, считаем все и вся, животных. изучаем, ножки-глазки-животики на себе и других любим показывать, пальчиковые игры, стишки на пальчиках (пока смотрим, но пытается че-то там своими ручонками изображать), еще альбом для развития речи в почете у дочери.
Но иногда, когда погода плохая и дома больше времени проводим, начинает все надоедать, хочется смены обстановки и народа ( а мы с дочкой вдвоем целый день). Тоже один повод у меня был, чтобы сходить на развивашки эти.
Итак, теперь по пунктам опять))
1. Дочерь моя вела себя в развивающем центре очень хорошо. видно было, что ей комфортно. Ко мне не жалась, не куксилась. Все наоборот убегала куда-то, то другие комнаты посмотреть, то в любимый бассейн. Весь час выдержала без капризок и т.п.

С этим все нормуль. Разобрались.
2. Теперь о моих впечатлениях.
Может, я привыкла, что мы по-другому занимаемся, спокойнее, медленнее, обстоятельнее. Но у меня от всего это осталось одно - СУМБУР!
и да! я сама ОЧЕНЬ УСТАЛА))))))
Девочка вела занятия - молоденькая и доброжелательная - понравилась.
Обстановка - все новое, игрушки модные)), красивые, само помещение комфортное - понравилось.
Занятие - 5 минут занимались - минут 10 играли в игровой. - что было на занятии: всё вперемешку: песенки Железновых (хороводы водили- хлопали, топали), из гречки доставали игрушки и считали их, трогали разные тряпочки, шершавые дощечки, рамки-вкладыши, геометрические фигуры, че-то там делали с лягушкой, гремели кубиками (вроде кубики Зайцева), ходили по бревну, аппликацию в конце (Ритуля все норовила схомячить клей и салфетку).
Я не знаю, может, во всех центрах так занятия построены? что там у меня Ритенок унесла с этого часа, не знаю. Я дома все медленнее с ней прорабатываю, проговариваю.
Но в общем-то не буду писать плохого про занятие - вроде как девочка старалась. Только торопилась очень))) а я вот из-за этого сумбура уехала с квадратной головой.
И вот теперь разбираюсь, надо нам оно или нет.
Жаба душит из-за денег. Они у нас не лишние. Я лучше на них напокупаю развивашек, книжек.
Но с другой строны - выход в люди, Ритенку полезно. И я вот поняла сегодня, что её интересует среди этого обилия игрушек. Едем после сна покупать шарики для бассейна и рамки-вкладыши попроще. я, видимо, ей сложноватые покупала, а в центре она прям напала на простецкие.
Запишусь на следующей неделе в другой центр. Посмотрю, что там. Но сомневаюсь, что что-то кардинально другое.
Что думаете, девчат?
А да.......хотела еще вот чем поделиться. я там поработала шпиёном. спецом взяла фотик, чтобы ну мало ли стырить идеи дочку пофоткать. Смотрите:
До чего мне этот домик понравился (и у нас дома как раз есть стена под него))))) ). Я ТАК загорелась его самой сделать, но я ж 500 лет это буду рисовать. Может, кто знает-видел, где можно взять такой), по нему столько всего можно учить и речь развивать.



А вот это тоже классная тема. там с двух сторон ремешки и т.п. Это точно сделаю.
