Немного о раннем развитии

Я согласна! Не говорю о том, что не нужно вообще заниматься с ребенком, но и чтение в три года ИМХО лишнее. Сейчас, на мой взгляд, намного важнее научить ребенка азам мироздания, тому что такое хорошо и что такое плохо, научить ак надо себя вести, как наоборот поступать нельзя, учить общаться с другими детьми, учить гигиене и уходу за собой, рассказывать о взаимоотношениях между людьми, между живтными, рассказывать о растениях, о животных, о временах года, учить помогать маме и т.д. и т.п. Это ведь тоже для ребенка развитие. А чтение, счет и английский язык - не необходимость в таком раннем возрасте.
18.09.2012
+100
18.09.2012
Поддерживаю вас! Мне кажется, что мы действительно, зачастую упускаем нравственное и моральное воспитание ребенка. А потом плачем, что ребенок нами манипулирует, курит или одевается и красится как проститутка в более старшем возрасте. Навеяно недавним просмотром передачи А. Малахова про девочек-выпускниц в нижнем белье...
18.09.2012
в принципе, я не пожалела, что мы рано начали читать и считать. И вообще, что я его много и постоянно развивала. Первый класс он, правда, перерос года на...три и ему немного скучно. Ну и ладно. Зато у нас есть время на другие занятия, включая занятия спортом. Вообще, думаю, не стоит торопить ребенка. А если и заниматься, то так, чтобы это приносило радость обоим.
17.09.2012
Считаю, что развитие никогда не мешает - ни ребенку, ни его родителям. Но только если не ставить целей на достижение конкретных результатов, а учить и учиться с удовольствием)  
15.09.2012
Согласна!
16.09.2012
Я больше за раннее развитие, чем за миф "всему свое время". Раньше в 1-ый класс шли дети без каких-либо знаний, уровень образования был ниже, требования были ниже. И все это считалось нормой. Сейчас мир другой. Люди более образованы. Мир развивается, и знаний о мире тоже становится больше. Фанатизм, конечно, не приветствую. Раннее развитие, в моем понимании, это разностороннее развитие. Можно научить ребенка читать в 3 года, но не надо забывать и о других сторонах. Мы тоже научились читать в 3,5 года, занимались по системе, но кроме этого у нас и творчество, и общение, и знакомство с окружающим миром, и бассейн, и танцы, и игры-эксперименты, и английский и много еще чего, даже нравственное воспитание. Наука считает, что именно в первые годы жизни ребенка мы можем развить максимально способности малыша. Это не значит, что в более старшем возрасте это уже невозможно, но тогда потребуется уже больше усилий. Причем, уже в детстве ребенок с нашей помощью сможет понять, что же ему больше всего интересно, чем он хочет заниматься. А не в 11 классе, когда выбор падет на первое попавшееся учебное заведение. Если говорить о языках, взрослый намного дольше учит иностранный язык, а ребенку потребуется минимум времени для овладения языком. У нас хорошие результаты по английскому. Мы занимаемся не по учебникам, а просто общаясь и играя. Это живое общение на языке по методике погружения. Или то же чтение: научившись читать в 3 года, ребенок к 7-8 годам уже обретет багаж знаний, у него будет и шире кругозор, и более развита речь.  С трудом верится, что ребенок, научившийся читать в 3 года,  и 6-тилетний ребенок будут в восемь лет одинаковыми по уровню развития. Ребенка можно и нужно развивать, если у вас и у него есть желание и тяга к новому. Но отношение к "учебе" мы формируем сами. Многие противники раннего развития просто считают, что читать в 3 года - это ненормально, что процесс обучения в 3 года занимает дольше времени (в 6 лет по слогам быстрее научится). Да, возможно, потребуется больше времени. НО!!!! Это происходит легко, быстро, без зубрежки, без нервов, в игре. И в возрасте до 3-4 лет, возможно и больше (у меня в 3,5) есть возможность научить читать бегло. А это уже огромное преимущество.  Я не боюсь, что в школе моему сыну будет скучно. Он пойдет в школу по возрасту, и там будут тоже такие же развитые детки. Я уже определилась со школой, и узнала, что должны уметь первоклассники при поступлении. Нам есть над чем работать). Это не лицей, не гимназия, а просто хорошая школа. Среди наших знакомых очень многие занимаются с детками с рождения. Есть у меня и не очень хороший пример, где в семье родственников мужа считают, что всему свое время. Там растут двое мальчишек, которые  в 4 и 5 лет плохо разговаривают и не имеют даже навыков самообслуживания. Вот это уже педагогическая запущенность.  Так что лучше? 
15.09.2012
Я согласна, всему свое время! Мне кажется лучше я буду развивать другую сторону ребенка - нравственные качества, мне кажется они сейчас к этому более восприимчивы, а шнурки надеюсь приложатся)))
15.09.2012
Вот! Маша, я полностью поддерживаю твою мысль. Нравственное воспитание - это самое главное, что мы можем дать нашим детям помимо любви. Я сейчас об этом много думаю...
15.09.2012
согласна на все сто! считаю, что лучше спокойное и беззаботное детство, чем нервная и злая мамашка, которая недовольна своим ребенком
14.09.2012
Я за раннее развитие, но конечно без насилия (в этом случае это уже не развитие). Учиться это здорово, интересно, увлекательно. Я сама до сих удивляюсь как ребенок, когда открываю для себя например какой-нибудь интересный научный факт...а дети и подавно.Мне кажется как говориться, что учиться никогда не поздно и наооборот, никогда не рано))))
14.09.2012
Плюс мильон
14.09.2012
во всем должна быть мера. Мы  занимаемся по карточкам,но не фанатично. Просто в игровой форме. Если надоедает,я не настаиваю. Не согласна с теми,кто из этого ставит цель в жизни и старается добиться,чтобы ребенок вырос каким-нибудь гением. 
14.09.2012
не вижу ничего плохого в раннем развитии, но и не до фанатизма...
14.09.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Центры раннего развития Развивалки в Сочи