КАК ВЫРАСТИТЬ ГЕНИЯ И НЕ ПОГУБИТЬ ДЕТСТВО

Конечно, детей нужно развивать! Наука движется вперед, исследований все больше и больше. И, действительно, зачем упускать благодатное время для развития мозга малыша и его способностей. Это уже и потребность общества и соответственно растущие требования к знаниям, умениям  и навыкам. Причем развивать стоит ребенка в разных направлениях. И я абсолютна согласна, что физическое развитие не должно уступать интеллектуальному, тем более что они тесно взаимосвязаны между собой. И, конечно же, стоит избегать фанатизма. Золотую середину порой сложно найти, но вообще если вы мама, то почувствовать своего ребенка, его потребности и интересы не так сложно. Мы тоже с сыном занимаемся с рождения. Беру идеи из разных методик, ведь чаще всего они  не противоречат друг другу. Идеи Лупан, Монтессори, Домана, Маниченко имеют много общего. И, да, на самом деле по чистому Доману уже мало кто в России занимается. Сомневаюсь, что еще есть родители, которые строго следуют сухому показу карточек и зачитыванию фактов. Да, даже если это так, то это не значит, что они не играют с ребенком и не выводят его из пассивного участника в активного. Наши занятия начались с плавания, фитбола, массажа и параллельно музыка, песни, карточки с картинками, Система развития интеллекта (карточки со словами, книжки, игры) и 100 цветов. Потом стали активно творчество внедрять: лепить, рисовать, клеить. На самом деле все это занимает не так много времени. Все проходит очень быстро, динамично, с постоянной сменой игры. Ну, а времени на прогулки и просто отдых еще более чем предостаточно. Сейчас мы плаваем, катаемся на коньках и роликах, мечтаем о хоккее (сын мечтает, а мы думаем о затратах))) ). Сын умеет читать, учится считать (складывать и вычитать), преуспевает в английском (его мы с 2 лет начали, теперь понимаю, что надо было еще раньше начать), знает благодаря Миру на Ладошке (можно выбрать просто темы) интересную информацию о животных, насекомых, птицах и др. Конечно, какая-то информация забывается, но самая интересная все равно откладывается в голове, а запоминается, наверное, потому что там она не сухая (энциклопедическая как у Домана), а живая с примерами и веселыми заданиями. Он в свои почти 5 лет довольно развит, любознателен, рассудителен, но все же ребенок.
12.04.2013
Здорово)))
12.04.2013
после фразы "когда большинство маленьких детей садят под замок дома" сразу пропало всё доверие к автору.. а уж постоянное по тексту коверканье фамилии автора одной из самых известных методик - вообще ни в какие ворота.. Maria Montessori - Мария Монтессо́ри такое ощущение, что это набор фраз из разных статей, пересказанных "простым" языком автора...
09.04.2013
Может и так, но по мне так я со многими "набор фраз из разных статей, пересказанных "простым" языком автора..." согласна.
09.04.2013
на самом деле я тоже согласна,что не надо перегибов и не понимаю смысла всех этих методик развития, но просто потому что я сама долго разбиралась в этом и принимала решение для себя...а многие вот споткнуться об мАнтессори и вообще не читать дальше...
09.04.2013
Все хорошо в меру, без фанатизма.  Я просто читала только Глена Домана "Гармоничное развитие ребенка" а про Монтессори только слыхала )) а если не секрет вы в итоге на чем остановились как развивались по чье то методике  или сами ?
09.04.2013
Какие-то устарелые взгляды на раннее развитие и использование методик раннего развития. Все ужа давно адаптированно, главное подходить без фнатизма. Мы с дочкой опробовали все методики и из каждой выбали только то, что интересно моей малышке. Методика Домана адаптирована для русского языка Маниченко и в адаптации главное отличие в том, что все происходит в игре. Никто не заставляет ребенка сидеть смотреть и слушать. Ведь ведущая деятельность в дитя игровая, поэтому надо играть-играть и еще раз играть. Как только ребенок чувствует, что маме важнее само занятие, нежели общение с ребенком он перестает заниматься. У нас Букварь и Мир на ладошке - самые любимые. Потому что занятия мы порводим с юмором, в игре и все время дочурка заливается смехом) Еще используемя развитие мелкой моторики по Монтессори. Пересыпаем крупы, переливаем, сортируем и т.д. Все методики вместе отлично сочетаются. По Никитиным у нас квардрат и куб для логических занятий. Еще есть блоки Дьеныша. Музыку слушаем по Железновым и Инотонике.  Главное - найти золотую середину в занятиях и не ставить себе целью вырастить гения. Раннее развитие - это же для общения с малышом, для установления тесных эмоциональных связей, чтобы ребенок вырос уверенным в себе, уверенным что его любят и уделяют ему внимания. Не надо подменивать цели развития! Все ради ребенка, а не ради удовлетворения собственных амбиций. 
12.04.2013
Спасибо, возьму на заметку)))
12.04.2013
Постройте ракету с малышом подскажите!!!Ребенок все берет в левую руку(((