Вода, краски, тазик...
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)
Решила я вчера сделать ледяных рыбок... и вот что из этого вышло!
Каким-то чудом мы вместе с Мишей аккуратно накрасили рыбок и я убрала их в морозилку, но Миша был недоволен таким поворотом событий и требовал продолжения! Выдала я ему другую форму, налила водички и не ограничивала в красках)


тут уже стало ясно, что пора закругляться:
это было вчера. А на сегодня план-кабан был таков:
пускам разные по материалу предметы и смотрим будут ли они тонут или нет:

Получив ложку, Миша не захотел проверять утонет она или нет, а решил вылавливать то, что плавает)

Затем все выловили убрали и пошли в ход рыбы.


рыбы растаяли очень быстро.
Далее по плану была пена:


Миша сбивал как мог, но пену все-таки добыла мама)

прятали туда разное.
Спасибо за внимание)
ПС. формы очень плохо от краски отмывались((( так что лучше пластмассовые использоать.
интересно как )))
надо тоже рыбок наморозить, и на улицу с тазиком.
Я попробую пищейвой краситель в водичку добавить, может не покрасится тогда ) 
