ФЛЕШМОБЫ: правила проведения.

Девочки, все-таки не очень поняла, можно ли провести ТЗ, если такая тему уже есть? Хочу про 14 февраля задания предложить
05.02.2014
Ларис, раньше мы вообще темы не дублировали. Потому что смысла не было! Изначально все задумывалось, что получается команда ведущих, они же постоянные участницы. Готовить ФМ долго, требуется много времени. Поэтому мы участвовали в ФМ друг друга, и ни у кого и мысли не было брать и дублировать отработанную тему. Мы просто делились материалом с человеком, который готовит эту тему. Вы даже думаю представить себе не можете, сколько я получила писем с идеями  в личку + на почту, когда объявила о наборе на ТН Море  idea.gif
05.02.2014
Маша, конечно, я это понимаю, просто сейчас немного другая ситуация, особенно с количеством ведущих)))Просто я люблю правила, поэтому хочу четкого - да? нет? По крайней мере, я буду этому следовать и мне важно, так сказать, мнение "администрации"))
05.02.2014
В правилах это не прописано.
05.02.2014
Понятно, спасибо!
05.02.2014
Дорогие организаторы, а может кто-то из Вас будет делать новогодний адвент-календарь с заданиями и подарками вашим деткам? Возьмите нас с собой , а то одна точно не смогу организовать, а вот командой на платной основе с удовольствием!
25.10.2013
Зачем Ведущих беспокоить- они загружены и модераторской работой и подготовкой для нас ТН (ИМХО). Я думаю вы справитесь, если без перфекционизма к делу подходить, идея-то интересная, жаль если пропадет! Организуйте подготовку ,кликните клич ,мне кажется откликнутся девочки с идеями! Я вот готова помочь с материалом (есть наработки кое-какие) ,но если только организовывать вы сами будете! Попробуйте, почему нет?
25.10.2013
мне кажется Алина собиралась делать адвент
25.10.2013
Света, пожалуйста,  можно ссылку на дневник?
26.10.2013
http://www.babyblog.ru/user/lenta/alinkakazan
26.10.2013
По-моему адвент это тоже своеобразная предновогодняя ТН.. Тем более маленьким детям делают не больше 10 дней. А для организации у меня опыта не хватает пока , поэтому обратилась к профессионалам )
25.10.2013
У нас вроде преподавателей не так много, в основном здесь собрались просто мамочки ,заинтересованные в развитии детей, сами с нуля организовывают ТН, то как они это видят, никто же не будет проверять и ставить оценки, о чем вы говорите! Лично я уже провожу вторую ТН, второй раз дополнила материал на основании того, что написали девочки в отчетах ,то есть учимся друг у друга! А если не начинать ,так опыт и не придет никогда- все же через практику нарабатывается!
26.10.2013
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на какой возраст рассчитаны занятия?
07.10.2013
нет единой возрастной категориикаждая ведущая сама определяет на какой возраст рассчитана ее неделя 
07.10.2013
Светлана подскажите,пост писала ирина,она сказала что больше не имеет к этому отношенмя а я хотела задать вопрос по организации
24.10.2013
На вопросы ведущие ФМ могут ответить. Вы вопрос-то задайте
24.10.2013
если я организатор, после рассылки мат мои обязоности какие?я должна все отчеты читать?сама параллельно провожу или до?
24.10.2013
Ну обязанностей как таковых - никаких.  Но девочкам приятно, когда их отчеты читают и комментируют. Иначе ведь просто можно выложить материал и пусть пользуется кто хочет. 
24.10.2013
а расписание кто сейчас составляет?
24.10.2013
В нем нет особой нужды. Ведущие сами публикуют информацию о том, какой ФМ когда проводят. Если будет необходимо, найдется и ведущая.
24.10.2013
это решение ( об удаление ) мы приняли посовещавшись. пост расписание менее информативен, чем пост Запись ведущих. Все, кто подписан на него, всегда в курсе новых ФМ. Думаю, что в нем нет надобности.
24.10.2013
а как же быть желающим, кто не попал в счастливую двадцатку? сентябрь еще не наступил, а уже все "укомплектовано", как очередь в ясли... 
29.08.2013
Нужно подписаться на пост с записью ведущих на флешмобы, чтобы своевременно быть в курсе кто что когда проводит. Желающих провести ФМ - единицы. Желающих поучаствовать - сотни. Недовольных тем, что нет свободных мест - десятки. И как-то при этом забывается, что девочки проводят ФМ исключительно на общественных началах.
29.08.2013
я никого не хотела обидеть! в ряды недовольных я не записывалась, и даже  не думала, что это все бесплатно, т.к. народ в основной массе продает материалы к ТН и ТЗ ... Извините, если задела. Но сюда мне уже расхотелось заходить...
30.08.2013
Не надо так остро реагировать) Я никого задеть не хотела, как и вы) Просто уже не раз были слышны возмущения, что мест никогда нет, и, например, я и Ира уже крайне болезненно на подобные "выпады" реагируем).У меня на ФМ по домашним животным было 40 человек. У Маши в ТН "Море" сейчас тоже больше 40. И все равно желающие появляются снова и снова. И недовольные - тоже.Специально для тех, кто никуда не попал, создан каталог уже проведенных или текущих ФМ. Можно пройти по ссылкам, посмотреть, что делали девочки (часть материалов, а у некоторых девочек - почти все материалы даже выложены в свободный доступ). Можно воспользоваться и провести свою ТН. Если хочется именно в режиме флешмоба, можно попробовать договориться с  девочками напрямую. Я, например, предлагаю в своих ФМ такой вариант: 20 бесплатных участников + все, кто хочет материал, но в 20 не вошел, могут купить эту ТН за символическую плату (до 100 руб.) Возможно, кто-то из девочек-ведущих ФМ согласится на подобное же и тогда будет возможность принять участие в любой интересующей ФМ.
30.08.2013
Девочки, может глупый вопрос, но что такое ТН, ТД, ТЗ? Как расшифровывается?
06.08.2013
тематическая неделятематический деньтематическое задание
06.08.2013
спасибо))
06.08.2013
Девочки-модераторы! Я провожу Флешмоб с 19- 23 августа, но в расписании по-прежнему стоит неделя без темы, написано "свободно". Подскажите, это мне самой надо как-то отредактировать или попросить кого-то из модераторов?И еще хотела попросить помощи с материалами по теме "Цвет"! Спасибо!
02.08.2013
Девочки, у меня есть предложение по работе в посте Расписания Флэшмобов. Предлагаю создавать основные комментарии типа "расписание флэшмобов на июль". Это может делать каждый если хочет занять время, а комментария о расписании ФМ на месяц еще нет. А уже к соответствующему комментарию делать запись об информации о своем ФМ. . Т е. планируете ФМ на сентябрь - делаете запись в соответствующем комментарии. Так будет проще ориентироваться в их очередности. А то пока их не много, но со временем их будет больше и больше... Как думаете?
12.07.2013
Мне кажется, что это очень разумное и рациональное предложение. Ирина, молодец! Нам так действительно будет проще ориентироваться, а не путаться в комментариях.
12.07.2013
Ира, прочитала изменения. Ну давай так поначалу... Но представляешь сколько времени на анализ заявок. А если не 4 ФМ будет в месяц, а 15? Или это я размечталась и время покажет.... Если тема "попрет", может все таки переделаем на запись по месяцам, и ведущим будет проще ориентироваться когда они хотят провести и какую тему))))
12.07.2013
Думаю, размечталась!!!!! Я проанализирую, не переживай. А если мне совсем не невмоготу будет попрошу вас: тебя, Юлю, Машу и других! Справимся! Это сейчас пока тяжко и непонятно, а со временем все встанет на места.
12.07.2013
Ир, у нас целая категория. Мы можем писать любые сообщения в ней. А не только комментировать два моих поста, которые закреплены вверху. Кстати, помнишь, ты хотела релакс комнату. Создай пост, будем там релаксировать все!
12.07.2013
Вообще эта шутка по началу была)))) Но стоит задуматься. Так иногда хочется потрещать и поделиться своим настроением от организации )))
12.07.2013
конечно хочется по трещать  согласна! у меня вот такая усталость дикая, что второй день мухи перед глазами  летают....
12.07.2013
У меня все гораздо серьезней,  мне сегодня всю ночь снились Флэшмамы, всей  честной компанией)))) Как мы на кухне ведем разговоры за жизнь.. Во до чего дошла...
12.07.2013
ну как тебе такой вариант?????
12.07.2013
Я внесла данные по флешмобам в Google-календарь. Имхо, но так проще всего будет ориентироваться и желающим провести флешмоб, и желающим поучаствовать.https://www.google.com/calendar/embed?src=bb.fleshmob@gmail.com
13.07.2013
его надо куда то закрепить что ли? А остальные посты убрать? Или оставить расписание? По мне так проще, заглянул и все увидел без перехода. А записываться в таблице . Может так? аааа запуталась....
13.07.2013
Посмотрела календарь. Не знаю, мое мнение - это лишние телодвижения, конечно если вникнуть, то оно конечно нагляднее, но надо силы тратить на разбирание ...(Светлане удобнее если она там работает, но большинству мамам интерфейс будет не привычен, что автоматически вызовет отторжение, вспомните свое отношения к нововведениям на ББ). По моему проще через пост "Расписание на месяц", по сути тоже самое. Числа, ведущий, тема, ссылка. А по трудозаратам модератора одинаково - либо все в календарь, забить либо в пост, да и по периоду оформления календаря - все будет делаться уже по факту формирования расписания, а не в текущем режиме....Может так сделать - к главному посту пишем комментарии. "РАссписание на август". И делаем ссылку на пост в категории. Создаем пост. Рассписание на август - И именно там августвовские ведущие записываются (то есть всем легче ориентироваться какие темы  и какие числа свободны). И  тот кто написал данный пост, сразу его корректируект по мере поступления инфы о новых записях - так удобнее всем и ведущим, и мамам, и модератору.Что мы имеем - чистый заглавный пост, в котором будут  только ссылки на рассписание по месяцам, минимум временных затрат с каждой стороны.  И видишь, вот создала ты сейчас расписание на июль, но он уже фактически новые мамы не могут записаться потому что все места заняты. Интерес новичком быстро угаснет. Да и заваливать сообщениями  от модераторов есть ли смысл? Давайте так попробуем??? Давайте я даже начну?
13.07.2013
Девочки, давайте пока так оставим как есть......я не то что бы продвигаю свое, просто мучаю еще и модератора сообщества, котрая уже наверное замучилась, закреплять и откреплять посты, создавать и удалять категории. А ей уезжать скоро , между прочим.Давайте попробуем , не подойдет, переделаем. Займешься ты Ир, хорошо? Хотя по моему ты предлагаешь практически тоже самое....только чуть чуть в ином виде и все равно кто то должен модерировать или следить
13.07.2013
Все одно да потому но другими словами.ДА, только  чуть- чуть, как мне кажется в более структурированном варианте. Короче пишу как идею на будующее как мне кажется идеальный вариант. В Заглавный пост пишутся комменарий кто то из нас. Выгляди он типа того: "Расписание на сентябрь". 02.08-06.08 Мария "МОре" (ссылка на ее пост)21.08 Светлана  Овощи (ссылка на ее пост). И по мере поступления новых записей просто это комментарий редактируется.А к этому комментарию происходят записи ведущих о своем желании о проведении.И мамы подписаные видят о посуплении новой инфы и зайдя на пост - все сразу структурирована кто какую неделю ведет. И ведущим проще ориентироваться.Можно разбить очередь модерации по месяцам.
13.07.2013
какой ? я все же рассматриваю разные варианты... 
13.07.2013
Тогда уж может лучше так? В календарь за датами лезть не надо будет)))Сентябрь:2 - 6 - Мария "Море" (ссылка)9 - 13 16 - 2023 - 27 - Светлана "Овощи" (ссылка)
13.07.2013
лучше все таки календарь
13.07.2013
Похоже нужно создать отдельную тему для обсуждения всего-чего, а то уже черт ногу сломит)))
13.07.2013
А, ну и кроме того. В главном посте о расписании в комментах можно публиковать ТОЛЬКО расписание по месяцам (без прочих других комментариев). Так все в одном месте будет.
13.07.2013
этот комментарий утонет в море других комментариев - комментарии не закрепляются сверху... или я не так понимаю?
13.07.2013
ну тогда Ира пусть делает, то что она придумала. Только я больше отдельно ни чего ни где закреплять не буду. Делай Ир в комментариях. На сентябрь отдаю тебе слежку  и создание расписания, так как я уууууеду
13.07.2013
Ок. запущу тогда пробный вариант. Расписание на сентябрь. Если всех устроит, то пойдем по этому сценарию, если обнаружаться явные косяки и не удобства, то простите. А календарь на гугле все же удобная вещь - она как история будет храниться. Хоп хоп быстро посматрел какие темы когда проводилиь уже. Я бы еще конечно для справки возраст бы добавила участников. P/S/ Далеко мы с вами полезли, главное что бы все получилось. Меня скоро муж уволит, за непосещаемось семейсва... Что то я прямо сильно заморочилась..... Надеюсь я не сильно нудю))))
13.07.2013
И еще, вот сидю я и думаю..на фига вы так далеко запись начали вести???? Аж на конец сентября!!!!!!!!! А вдруг в конце сентября случится с вами какой то форс-мажор? и вы не сможете провести недельку. Давайте планировать все же не так далеко! И уж лучше проводить скажем в августе по несколько флешмобов. Вот опять же, Насекомые все, набраны, а желающих поучаствовать в флешмобах езе куча. Так может параллельно провести еще что нибудь? Например овощи?  Щас все накидаем репостов и Света наберет людей 
13.07.2013
ну вот у меня на 90% готова тема(нужно только толково все материалы собрать) . Но! я, например, хочу поучаствовать во флешмобах девочек, не смогу вести сама и участвовать в других флешмобах. Потом август-и первая половина сентября у меня заняты и реально я смогу это спокойно и в удовольствие сделать только в конце сентября) не вижу причины, чтобы это не планировать так далеко) Так же как не вижу причины  не делать несколько флешмобных ТН в одну неделю)
13.07.2013
но вот в июле то у нас есть одна неделька которая занята двумя....да ну, пусть как хотят..у меня уже голова болит, я все......я сделал так как сделала....
13.07.2013
Замечательно сделала! Видишь как запись быстро делается :-) Надеюсь так же отчеты будут писать, как записываются!!!
18.07.2013
Спасибо, Машуль! Вроде пока все хорошо работает! Числа 25-28 сделаю пост с августовским расписанием. А на сентябрь кому нибудь передам полномочия!
18.07.2013
Маша,а пустите меня к вам отчеты читать по ТН? очень интересно)
18.07.2013
добавляйтесь в друзья :-) Свою заявку отправила! Я всегда ЗА с теми кто тоже отчитывается :-)
19.07.2013
я уже давно к вам стучалась)) тепрь все видно) ура
19.07.2013
собсвтвенно по этому я и подумала про запись по месяцам, а то тут июль еще, а уже на сентябрь формируется очередь...
13.07.2013
Я не понимаю, а что в этом плохого?
18.07.2013
да нормально всё, девочки! все у нас хорошо получается. И пусть на конец сентября даже уже есть флешмобы! разберемся, все проведем!
18.07.2013
Это видно все из-за меня :-)) Я просто спросила, вдруг кто ТН по морю будет делать, что если не будет желающих проводить ее, то я проведу в сентябре (перед морем), и тут все стали мне сразу помогать с материалом, ну вот так и пошло, что я "забила" себе ТН в сентябре))))))) Хотя я еще за план даже не садилась еще... просто действительно до сентября еще время ой сколько!
18.07.2013
я не могу разобраться с календарем....а желающие могут сами записываться? или ты будешь записывать?А где подробности и кто и как их пишет? туплююююю
13.07.2013
Это почта, созданная специально для флешмобов. Я отдам тебе доступ к ней, раз уж ты этим занимаешься. Могу помогать, если тебе помощь нужна. Можно сделать так, чтобы девочки сами записывались в календаре , но мне кажется меньше бардака будет, если будет модератор у этого календаря. Это не отнимает много времени, нужны только исходные данные - кто проводит, что проводит, когда проводит, что в течение недели планируется (подтемы). Все.Можно оставить расписание, которое уже есть.  В главный пост просто добавить ссылку на гугловский календарь. Пусть расписание и календарь дополняют друг друга.  
13.07.2013
я не хочу календарем заниматься..... дело в том, что девочки то сюда записываются сами и без чьего либо контроля, а я или еще кто то, кто согласиться помогать могут просто отследить и составить расписание на след месяц. вроде ни чего сложного......но я согласна и на календарь. Просто ты тогда сама придумай куда его деть и прикрепить, а уж ссылку я могу сделать в любом посте, думаю лучше в той же записи. Если мы потом все придем к мысли , что календарь лучше, будем через него записываться, если через пост будет удобнее - значит оставим пост.В любом случае мне уже надоело заниматься этим всем. Я хочу заниматься с Настей , а то она у меня без дела шляется, пока я здесь флешмобы организовываю :))))
13.07.2013
Лол))) пусть Настя тоже принимает участие в организации)))На самом деле у нас с тобой все об одном и том же, просто визуально по-разному)))) Но у нас с тобой всегда так - об одном, но разными словами))Ок, я буду вести календарь) Вставь ссылку на него в основной пост и все)
13.07.2013
это ты верно подметила :) Ок, основной пост - это все же какой ? у нас три поста закреплены в самом верху сообщества
13.07.2013
блин, ну я написала))) сама с трудом поняла, что имела в виду)))ссылки сюда  http://www.babyblog.ru/community/post/rannee_razvitie/1706193http://www.babyblog.ru/community/post/rannee_razvitie/1706181 (чтобы посмотреть свободные даты)  
13.07.2013
С самим календарем все просто. Ты видишь сетку на текущий месяц. Текущий день обозначен оранжевым прямоугольником. Вверху справа, под названием "Расписание флешмобов ТН на ББ" есть две синие стрелки - вправо и влево - это переход на предыдущий или следующий месяц. Таким образов в одном месте собрана вся информация о проведенных и планируемых флешмобах за все месяца, начиная с текущего июля.
13.07.2013
ФМ Спортивная неделька Запись ведущих на проведение флешмобов.