Наш Доман.
Методика Глена ДоманаДва дня занимаюсь с карточками. Покупать не стала, решила сама писать. Ну во показываю несколько раз в день - папа мама баба саша веня. И все эти два дня преследует меня мысль что я фигней занимаюсь. С умным серьезным видом короче, втираю карапузу - это папа. это баба. это саша. А он на меня счастливо смотрит улыбается и глазки строит. Девчонки, кто как начинал??
Алина Рубан
Привет! Если хотите, что ваш ребеночек развивался и узнавал все больше и больше, предлагаю посмотреть интересный детский канал на YouTube по методике Глена Домана:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLSKo2BfVHdW3R95oa3nhr6MKrJS-6Jk7u
30.11.2016
Ответить
Анна
Я не считаю,что все пойдет даром. Сама педагог и,конечсно,считаю,чоо надо развивать память,внимание ,мелкую моторику и тд. Но чтенение-это грамотность.. по аистеме Г. Домана иоя тетя 25 лет назад выучила читать моего трехлетнего брата. Он стал читать бсгазу бегло,у него не было проблем в школе с делением слов на слоги,а уж тем более с грамотностью.Мне кажется,чтокаждая ама сама должна гешать,что нужно для ее ребенка И еще надо всегда помнить,что о всем нужжна мера
16.09.2013
Ответить
Uvarenok
Я занимаюсь с малышом этой "фигней", как кто-то выразился с 6 месяцев. Просто слова на белом фоне мы тоже на отрез отказываемся смотреть и никакие игры не помогают. я нашла другой выход: у Умницы есть Букварь с пеленок, так вот там забавные книжки-листалки. Этим он с удовольствием занимается, а еще книжки читаем от Умницы, там разнесен текст и картинки, поэтому и тексту часть внимания достается. А еще Математика их с удовольствием смотрится, правда пока в отпуске больше месяца перерыв, он очень повзрослел и боюсь может поменять свои предпочтения. Если на картинки смотрит, то можно продолжать заниматься, а если только на Вас, то надо искать другие подходы. Хотя если вы сами считаете, что это ерунда, ребенку это передается, они же очень чувствуют отношение взрослого.
26.08.2013
Ответить
gitarina
Не, он на картинки смотрит, улыбается, но я как то не уверена в действенности.... Он на многое смотрит, на афиши там, названия магазинов на улице, но что-то никто это с рождения не говорит..
27.08.2013
Ответить
Uvarenok
Не думаю , что все эти афиши и названия магазинов вы ему читаете. Можно читать что угодно, просто с карточками вы проще привлечете внимание и будете уверены что ребенок видит и понимает что вы именно слово на картинке читаете. Но у меня сынок карточки не приемлет вообще, поэтому ищем другие способы.
27.08.2013
Ответить
Мамавовка
Простите меня ради Бога! Но какая цель данного занятия?! Я занимаюсь с детками в группах раннего развития, и не могу понять зачем им это показывать?! Я правда не понимаю)) вокруг столько вещей которые стоит запомнить и обратить внимание на них. Научится правильно запоминать, сосредоточить внимание, быстро его переключать! И это только малая доля....
26.08.2013
Ответить
Света-конфета
Я не покупала, сама делала, но у меня ребенок психовал, рвал их, кусал))) только после поолутра лет с удовольствием стали карточки рассматривать. Но я покупала просто карточки) животные, домашние предметы... От математики, например, всегда психовал....но у него кинестетический склад, поэтому мы больше лепим, рисуем и прочее.
26.08.2013
Ответить
Наталья
Лично меня на столько раннее развитие пугает. Это конечно круто и правильно проводить шестимесячному карапузу презентации и пробовать на нем различные методики, но у меня так же было стойкое ощущение, что я занимаюсь херней. Карточки и картинку были убраны до лучших времен. И наша дочь стала с интересом смотреть карточки только какое то время назад. При этом она повторяет какие то слова. Мы включаем ей видео с песенками и словами, она смотрит с удовольствием и повторяет или короткие, или отдельные слоги, если слово длинное. Кроме того, я более чем уверена, что наш ребенок будет не глупее, а в чем то даже умнее других не смотря на то, что мы не обучали его с 6 месяцев. Например, дочка знает больше слов, цветов и звуки животных по сравнению с теми, кто обучался, как мычит корова, с рождения. Всему должно быть свое время. И потом, многое зависит от темперамента. Один ребенок схватывает на лету абсолютно все, другому надо время. Опять же, нашей достаточно раз, другой показать, объяснить или рассказать. А есть дети, которые каждый день делают одно и тоже и толку нет. Но и мы с мужем учились играючи. Я в школе никогда не зубрила ничего, мне достаточно было послушать и понять. Очень сомневаюсь, что на мне методики обучающие применялись. Мама книги читала мне. Очень много книг. Книги я люблю и по сей день.
26.08.2013
Ответить