Занятия и вопрос
Развитие детей второго года жизниСегодня стали вновь заниматься по карточкам. Заметила что сын довольно много всего знает, это радует. Кое-что сегодня озвучил впервые
Животные: кошка "мяу", собака "а" (никак не уходит от этого), ежик "выр-выр-выр", заяц "зая" (кролики приписываются к ним же), лошадь "ииии", корова "муууу", лев (впервые сегодня начал называть и сразу "лев"), медведь "эээээ", курица...и тут начинается путаница. Тимке куры, петухи, утки, гуси и прочие на них похожие "ко-ко-ко". Разницы не видит. Стараюсь объяснить, показать, но машет руками и вообще замолкает.
Транспорт: тут путаницы больше, все что самолеты вертолеты и прочее всегда "зж-ж-ж-ж" и рукой вверх как взлетает, автобусы трамваи троллейбусы все это "атобу", поезд нормально "тууу", а вот машина у нас все и машины и мотоциклы и и все что похоже на них "пррр-прр", тракторы бульдозеры и почему-то танки "тактой".
Фрукты: тут все печально, знает любимый "нянь" это банан, "ялоло" яблоко, "уша" груша. Все остальное игнорит и машет руками, или смеется)))
Возник вопрос: то что путает пока оставить так или все таки переучивать на правильно? Ведь знает что гуси "га-га-га", уточка "кья"...И если переучивать, то как объяснить различия?
Яна
Я читала ,что у детей такого возраста это нормально.называется обобщением.у них может быть многие вещи одним словом.это определенный этап ,потом он начнет сам различать.настаивать мне кажется наоборот не нужно.
25.10.2013
Ответить