Математика для малышей. С чего я начинаю.

а по поводу 4 пункта - что за игры?
27.09.2013
это игры на мгновенное определение количества. в такие игры можно играть после того, как ребёнок уже знаком с понятием количества( хотя бы до 3).я начинаю например так ( это один из вариантов..их можно придумать много, так же и в процессе дел по дому, например готовки): у меня есть пустая коробка от яиц и не одна..одна на 10 штук, другая на 6 штук и третья на 4 штуки..в коробку на 10 штук я кладу одно/ два или три яичка, ребёнку не показываю сколько.можно это делать с историей или как фокусы...открываю крышку и даю посмотреть несколько секунд,закрываю крышку , а потом спрашиваю сколько яичек в коробке?на кухне чищу морковку и с загадочным видом говорю ...ну как отгадай сколько у мамы в ручке кусочков морковки?  показываю, закрываю руку..отгадала - на съешь..игр такого плана..так же можно попросить дать три редиски, три кусочка, два кусочка и т.д.
27.09.2013
спасибо. ну до 5 то он определит. а вот дальше по тому же принципу я так понимаю? 
27.09.2013
да, конечно продолжать в том же духе..придумывать разные интересные ВАШЕМУ ребёнку возможности и способы...один из вариантов: я брала машинки и ставила их в коробку "гараж"- открывала на несколько секунд и..всё тоже самое...если ребёнок затрудняется на каких то количествах, то мы много играем с количеством ,а потом пробую опять отгадывать..чтоб видел..а не угадывал. ещё машинки в коробках можно использовать по другому...( у меня много разных коробочек уже имеется)..я достаю коробочку и пробуем поместить подходящие машинки в них...заранее , естественно я сама проверяю как они помещаются..например в маленькую коробочку поместится одна большая машинка или две маленьких...и т.д. ищем возможные варианты. коробки разные, машинки разные -ищем подходящие варианты
28.09.2013
Математические игры математика для софии.