ТН "Птицы". День второй. Деревня
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)Объемной игрушкой на сегодня будет наседка с яйцами (циплятами) в гнезде.
Сегодня мы постараемся запомнить птиц, которых разводят люди с целью принесения определенной пользы. Вообще, дети их должны уже знать. Но, повторим и закрепим в рамках этой темы.
В этой теме я не рассказываю о строении птиц, не вдаюсь особо в подробности питания,... главная задача - познакомиться с видами птиц, как с обитателями различных географических местностей.
Итак, деревня (или ферма). Почему то я совсем забыла про уток... но, мы это исправим )))
Сегодня Ванечка с удовольствием селил птиц в деревню (к плакату Город подходит регулярно и рассматривает местных обитателей и показывает мне).
Потом дети познакомились с несушкой, которая высиживала яйца. Детки помогли циплятам вылупиться и еще долго играли с ними и скорлупой, кормили пшеном. Потом сами все убирали и пылесосили ))
Маленькое задание - наклеить миску с пшеном и разукрасить петуха. Ванечка отказался (в садике он разукрашивает уже достаточно хорошо), Анюта немножко повозилась.
Снова сделала для Вани задания со словами. Снова пошло на ура.
Рассказывала и показывала потешки:
- Гуси, гуси! - Га - га - га!
- Жили у бабуси...
- Ко-ко-ко, не ходите далеко...
- Изображали важного индюка.
Итак, сегодня задуманное снова получилось.
Плакаты я оставлю на стене надолго, пока дети не назовут мне всех обитателей этих плакатов и смогут вспомнить их не глядя на плакат.
Вот, нужно в конце недели сделать задание на распределение - кто где живет... чтобы сами расселили всех птиц, куда нужно... Не забыть! ))