ТН Зимушка-Зима. День 2.
ФЛЕШМОБЫ (совместные развивающие занятия с детьми)
Занятие начали с воображаемой картины леса. Мы с Темочкой снежинки, которые попали в сказочный лес, накружившись под музыку, пошли смотреть презентацию. Надо сказать, что презентация пошла на УррА!!! Мы обсуждали, рассматривали картинки, все было супер!
А потом нашли наших лесных жителей в книге диких животных. Поговорила о том, что медведь зимой впадает в спячку, а зайчик сменяет свою шубку на белую.
Посмотрели кто какие следы оставляет, картинки не стала распечатывать, боялась,что будет не интересно...но ничего, все рассмотрели и принялись имитировать походку зверей. Но Тему не привлекло это занятие, он и без этого целыми днями, скачет, как заяц)))
Т.к. заяц - это наше любимое животное, то решили мы заострить внимание на нем, делали белую шубку из ваты)))
И перед обеденным сном прочитали сказку "Рукавичка", вспомнила я про нее, мне показалась ,что она будет в тему. Темока внимательно послушал и все отправились на боковую)))
А после сна, Тему ждала сенсорная коробочка, хотя нее, больше это макет зимнего леса или пародия на него))) С трудом она мне далась, как оказалось у нас нет ни одной фигурки лесного зверя, пришлось хоть какие-то картинки найти, распечатать и вырезать. Из пенопласта я напорошила снега, поставила деревья и лесных жителей.
Прежде, чем давать ее Темочке на растерзание, мы поговорили еще раз про зимний лес, кто как себя зимой ведет, что делает...а потом понеслась, пенопласт по всей комнате, тут Амелечка начала пробу с него снимать, воообщем понадобилась срочная уборка))))
Ну и из творческой части, мы не забыли про птичек и их покормили...
На этом наш второй день подошел к концу, ну а мы играя, развиваемся)))