ТЗ "По дороге с облаками"
ФЛЕШМОБЫ (совместные развивающие занятия с детьми)Всем - здравствуйте!
Отчитываемся по проведенному ТЗ, материалы к которому были любезно предоставлены Светланой.

Структура занятия выстроена в соответствии с сюжетной линией одноименного мультфильма. Мультфильм до настоящего времени мы не смотрели. Предлагала - ребенок отказывался. За несколько дней до занятия решила попробовать еще разок. Мультик возымел признание, и более того - успех!
Герои - животные нам были знакомы, но мы все же решили вспомнить их названия и внешний вид по карточкам. 
Плоскостных изображений нам показалось мало, прибегли к помощи зверюшек из спасительной коллекции Littlest Pet Shop. Конечно, они не отвечают требованиям, предъявляемым к реалистичному изображению объектов и предметов окружающего мира для изучения детьми, но мы их нежно любим и используем в некоторых случаях. (В виде исключения.)

Подобрали к каждой картине соответствующее животное. Немножко притормозили здесь - надо же и поиграть)))
Презентация африканской местности имела успех. Мы делали ее, честно признаться, втихаря - боялись "спугнуть" интерес.

И первыми на дорогу дружбы ступили опять же наши коллекционные любимцы. Ну как же без них!
Но в тот момент, когда по одному стали появляться картонные герои мультфильма, недоумение и восторг сменяли друг друга. На экране монитора сверкал принтскрин того момента мультфильма, где они все стройной шеренгой маршируют друг за другом. Первый раз Леона выставляла героев постоянно сличая с очередностью на стоп-кадре.

Казалось, она верит и не верит...Герои и на экране и у нее в руках...
(Помните, как в песне А. Пугачевой - "...Глазам не верю...Неужели в самом деле ты пришел, милый мой.")

На этом этапе мы тоже подвязли - выставляли героев несколько раз, но уже без "образца". (Компьютер мама отключила.)
Также закрепили понятие "большой-маленький" на благодатном материале размеров Слона и Кротика.

Обратили (наконец-то!!!) внимание на облака... Попытались распознать их фигурные образы... Справилась с легкостью! Громко выкрикивала названия животных...Может я упростила задачу, вырезав образ, и тем самым придав ему излишнюю контурность... В следующий раз попробую оставить изображение на плоскости...

Далее "прошлись" по каждому герою в сопровождении красок и пластилина)))
Спасли тигра - вернув ему заветные полоски.

Обезьянок кормили бананами, правда деревянными... Одной дали - 1, второй - 2, третьей - 3...Пересчитали...И обезьянок, и бананы...

Сами полакомились)))
Сосредоточившись во время еды, решили бананы все же нанизать, чтобы каждая обезьянка не перепутала свою связку.

И вот что у нас получилось...

Тигренок... Обезьянка...Крот!!!
Роет землю старый крот-
Разоряет огород!
Учились двигаться по лабиринту к цели... Решила объяснять предметно...Там, где завалы из камней - преграды - строили пирамидки из деревянных бананов и Кротик, доходя до них, не мог двигаться дальше...Реально!!! Кажется это сработало. Ребенок разворачивал и направлял героя в др. сторону... Завтра хочу повторить - посмотреть результат.

Так как мы страсть как любим лепить... - спрятали Кротика обратно в его домик - норку...

Пособие "Пластилиновые картинки" (серия "Это может ваш малыш". Его же использовали и для работы с Тигренком)

Крокодил... Ооо,этот зеленый зубастик влюбил Лео в себя... Не знаю почему. Может именно на нем она поняла сущность своей прикладной деятельности сегодня...Но с ним в руках мы провели весь оставшийся вечер и легли спать!!!

Выбрали нужный цвет для окраски рептилии (из трех предложенных на выбор)

Нарисовали водоём...

Вырезанный шаблон решили раскрасить (Не пропадать же добру!!!)
Успешно поселили любимчика в воду.
Бегемот...
Бегемот разинул рот
Булки просит бегемот.

Пекли и угощали Бегемота пшеничными пирогами...
Мы печем пшеничные ("печем" пирожки - то одна ручка сверху, то другая)
Пироги отличные.
Кто придет попробовать (поднимаем плечи вверх, разводим руки в стороны)
Пироги пшеничные?
Мама, папа, брат, сестра, (загибаем пальчики, начиная с мизинчика)
Пёс лохматый со двора.
Использовали данную пальчиковую гимнастику... Может кому-то пригодится)

Напекли с запасом...
Напоследок приберегла игры с водой и Слоном...Очень любит это животное...
Ну и строительство дороги, по которой герои должны вернуться домой...

Хочу выразить признательность Светлане за вдохновение и помощь в проведении занятия... Нам очень понравилось! Благодарим!!!
Всем - спасибо! До новых встреч!
