ТН "Птичий двор". День четвертый.
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День-4. Индюк
Последний день начался со стенда. Сегодня я решила оформить его сразу всеми домашними птицами, о которых мы говорили. Яночка сразу с кровати побежала к нему с криками «идю, идю» (индюк). 
Конечно, мы его подробно рассмотрели, поговорили на инюшачьем языке и отправились на птичий двор знакомить индюка с его обитателями. Удивительно, но вопреки прогнозам нашего папы, наш "пити двоо" не только дожил до конца недели, но даже остался почти без изменений.

Немного пострадало гнездо, т.к. Нусик в день по несколько раз пересчитывала яйца и очень настойчиво сажала наседку их высиживать:).
За эти три дня ко двору Яночка немного охладела, поэтому быстро покормив птичек, вернулась к стенду. Рассматривала его долго.

А я в это время читала стих.

Перед прогулкой успели повозиться с сенсорной коробкой.

Карточки я спрятала. Нужно было найти всех деток и отвести к мамам или папам.


Ну, а потом побезобразничали немного.


Массаж ножек обязательно.

После сна занялись творчеством. Делали аппликацию.

Вот такой индюк у нас получился.

Немного позанимались.



А вечером с папой поехали смотреть на домашних птиц в «Левадию».