Испытываем маму?

Добрый день, Юлия. Чаще всего дети таким поведением ( писанием в штаны , если они уже хорошо знакомы с горшком) привлекают к себе внимание. Попробуйте понять, что этим хочет сказать вам ваш сын. Возможно, ему не хватает вашего внимания или тактильных ощущений, объятий, ласки. Попробуйте проанализировать, что изменилось, с тех пор, как он стал писаться ( может ,обстановка в семье или какие- то еще обстоятельства). Помните, ничто ребенок не делает просто так.
15.02.2014
Я это знаю, поэтому и пытаюсь найти  причину в себе, а его ругать... только травмировать психику. Спасибо. Надо присмотреться, видимо меньше времени стала ему уделять..
15.02.2014
Расскажу нашу эпопею. Моему сыну тоже 2,3. Но он не ходит на горшок, всегда в памперсах. И не говорит ещё. Ночью снимает с себя бодик или трусики, снимает памперс и писает в кровать :) И начинает плакать/ныть - меня зовёт так. Я прилетаю к нему (3 часа ночи), стоит голый, в руках памперс с одеждой и сразу это мне подаёт. И ждёт, когда я его к себе в кровать отнесу, у него же теперь мокро всё)) И так он часто делает. И во время дневного сна тоже самое. По поводу разливания... Он вообще любит жидкость. Полностью всё не выливал из стакана, но балуется. Молоко останется, он в него начинает хлеб или печеньки крошить, либо берёт ложечку и на стол капает по каплям. Воду из бутылочки на книгу будет капать. А ещё любит на кухне под краном баловаться. Посуду моет (обычно одну чашку или тарелку скрупулёзно намывает). Но мне даже не спросить у него, зачем он это сделал))) Говорю конечно с ним, он какие-то жесты непонятные показывает и что-то бормочет)))
14.02.2014
Здесь понятно, что ваш ребенок хочет спать с вами, а вот у нас непонятно зачем это делает. А почему вы клеенку не стелите? Пробежалась по вашему дневнику и мне показалось, что вы сдержанная и терпеливая личность и повышение голоса вам не свойственно ))
15.02.2014
У нас клеёнки редко продаются. Буквально пару дней назад свекровь где-то раздобыла. Постелила. Но он пока не писает)))Я верующая, но не святая))) К сожалению, мне приходится повышать голос, если сын не понимает с первого раза. За разлитую воду конечно не буду повышать, но если он игрушки тяжёлые кидает в меня или брата, то повышаю. Недавно телефон кинул мне в лицо со всей силы. Ужасно больно было, пришлось отшлёпать. Но он в пампересе - ему не больно, да и я не старалась, но ревёт ого-го. Сразу ко мне на ручки просится, обнимает.  Я считаю неправильным делать вид, что ничего не произошло. Что же вырастет из него, если не делать замечаний?! Потом на исповеди рассказываю свою ситуацию. Батюшка каждый раз говорит "Набраться терпения". Но он конечно против рукоприкладств. Я тоже против. Ну что я могу сделать с собой. Я обычная грешница. В следующий раз держу себя сильнее, но не даю гарантий, что сдержусь, если в следующий раз на меня шкаф упадёт)))
15.02.2014
а вы не были в гостях ,где ребенок в штаны писал? у нас в детстве ситуация была?двоюродный брат (где-то ему около 2,5 было) уже ходил на горшок,приехал в гости мой родной брат (на 8 м младше) и еще в щтаны писал,так тот за компанию стал тоже делать. а с кружкой да,мне тоже кажется,нужно просто спросить для чего и объяснить что за собой нужно убирать и тряпочку дать.вот только интересно,а если не захочет убирать,что тогда делать?
14.02.2014
В гостях мы не были...  А когда спрашиваю "зачем ты это сделал", ответ один "не знаю". Вот и я тоже не знаю, лишь бы с кнутом не переусердствовать. А помогать маме всегда "за" )
14.02.2014
я сейчас слушаю трансерфинг реальности и там говорится про то,что нужно быть пустым (хотя мне еще это ,конечно очень сложно) для того ,чтобы ничто отрицательное не могло зацепиться за тебя и пример: собака лает ,если ты на нее оглянешься,она сильнее начнет лаять,если замахнешься,то она может попытаться укусить,если побежишь -она за тобой,а если пройдешь мимо не обращая внимания ,то она тут же остановится и будет искать другугю жертву и вот говорится,что так же себя нужно вести со всеми неприятностями и с некоторыми людьми (здесь мне кажется легче,потому что контролировать свои эмоции можно,но смотря у кого до какого предела).И я сейчас подумала,а если так с ребеном?он разлил ,а ты просто без эмоций вытер,сколько раз еще он это будет повторять?
15.02.2014
сейчас я могу с уверенностью  (для себя) сказать, чем меньше ребенка ругаешь и тыкаешь, тем уверенее в себе он вырастет. Для себя я приняла именно эту позицию, и считаю ее верной. Ребенок должен знать, что он любим что бы он ни сделал. И где-то здесь читала, если ребенок напакастил не нужно его обвинять и говорить "какой ты плохой", нужно акцентировать внимание на том, что  ребенок хороший, а вот поступки, кот он совершает - плохие. А хорошие ребята плохие поступки не совершают. А на счет эмоций.. сдерживать их надо, но у всех свой предел, поэтому валерьянка всегда под рукой ))) 
15.02.2014
согласна с Вашей позицией)валерьянку,да ,тоде надо купить,но пока все надеюсь на то что справлюсь сама)
15.02.2014
Нам почти 2 и 3, недавно также было и с писанием в штаны и с кружкой. Несколько раз писалась, но похоже было на заигралась или как интерес какой-то - как это, пописать в штаны. И раза 3 кружку выливала - на стол, в суп, на постель. Я говорила ай-ай, нельзя же так, но говорила без всяких эмоций, не заостряя на это внимания. Даже не знаю что это было...
14.02.2014
Значит сейчас такого нет?... может тоже без эмоций спокойно попробовать, не акцентируя внимание...
14.02.2014
да, сейчас такого нет, попробуйте без эмоций... но у меня это как-то естественно было, т.к. на тот момент у нас был еще другой загон - ни в какую не одевалась на улицу и не давалась причесываться, вот тут я бывало психовала сама.
15.02.2014
Мой сын если пакостит-сам убирает,говорю бери тряпку и вытирай. Приучаю к самостоятельности, правда раздражает его постоянные спрашивания,если не повторю или не разрешу,то будет стонать,типа чай буду,а кружка рядом с ним стоит,но пить не будет,пока не дам согласия и так во всем((
14.02.2014
Шантажирует, вот хитрюга ))
14.02.2014
у нас с горшком тоже самое. Видать у них какой-то кризис. Все было нормально, просился, ходил сам на горшок. Последнее время ни в какую. Даже если говорю сынуле - сходи на горшок, очень сопротивляется. Очень... При том, чуть-чуть намочит штаны и дальше сидит. И на горшок не идет. Не знаю, что с этим делать:( 
14.02.2014
Я ему предлагаю "давай как папа" или "давай как мужик", он с гордостью соглашался)) Попробуйте что-ниб подобное. 
14.02.2014
Ну не меняйте ему штаны, пусть ходит в мокрых., вылил чай, тряпку в руки и пусть убирает за собой. Договариваться не нужно-вы наставник, а не его сверстник. Ребёнок должен понимать, что можно, а что нельзя и уважать слова взрослого. Если вы опускаетесь на уровень 2-х летки и уважать вас он не будет.
14.02.2014
ваша позиция понятна, возможно она верная. только хочу уточнить один момент (для меня это будет важно), я полагаю младший до сих пор на грудном вскармливании, а дочь до какого возраста была у вас на груди. Вопрос покажется не по теме, но косвенно он касается моей проблем, а спрашиваю у вас, т.к. вы мама с опытом.
14.02.2014
Дочь до 1, 5 старший сын до 8 мес. А маленький на СВ, потому, что я вышла на работу.
14.02.2014
отругать за специально пролитый чай и привлечь к уборке - адекватная реакция на поведение. если не пресекать безобидные вещи, захочется "погорячее". новый этап в развитии, что-то где-то увидел, что-то захотелось попробовать. и только мама даст понять, какое поведение поощряется, а какое - недостойное. 
14.02.2014
Согласна - новый этап, но не хочется через ругань, хочется быть другом своему ребенку. Недавно (нечаянно) разбил тарелку, я собираю осколки, а он говорит "мама дай веник, подмету". Помогать хочет.. И мы говорим, что можно, что нельзя. Видимо не настолько убедительно это звучит из моих уст ((
14.02.2014
границы устанавливать можно и тихо, конечно. но это требует какой-то нечеловеческой выдержки)))) ведь важно не запутать ребёнка. раз нашкодил - отвечай.а про дружбу... ой не буду)
14.02.2014
Спасибо за мнение ))
14.02.2014
Девочки, у ваших детей кризис трех лет! У кого-то он наступает раньше, почитайте в интернете, пожалуйста, на данном этапе нужна мудрость родителей! И с ругательством и наказанием по осторожнее, агрессия порождает агрессию.Запаситесь терпением и безусловной любви к вашим маленьким царям!!
14.02.2014
И еще , особенно важно, что самооценка сильно влияет на жизнь и даже судьбу человека. Так, дети с низкой самооценкой, но вполне способные, хуже учатся, плохо ладят со сверстниками и учителями, менее успешны потом во взрослой жизни.,: основа самооценки закладывается очень рано, в самые первые годы жизни ребенка, и зависит от того, как с ним обращаются родители. Если они понимают и принимают его, терпимо относятся к его «недостаткам» и промахам, он вырастает с положительным отношением к себе. Если же ребенка постоянно «воспитывают», критикуют и муштруют, самооценка его оказывается низкой, ущербной.В детстве мы узнаем о себе только из слов к нам близких.     В этом смысле у маленького ребенка нет внутреннего зрения. Его образ себя строится извне; рано или поздно он начинает видеть себя таким, каким видят его другие. Однако в этом процессе ребенок не остается пассивным. Здесь действует еще один закон всего живого: активно добиваться того, от чего зависит выживание. Положительное отношение к себе — основа психологического выживания, и ребенок постоянно ищет и даже борется за него.Что бы ни делал ребенок, ему нужно наше признание его успехов.  начиная с 2‑х летнего возраста у него уже появляется знаменитое: «Я сам!» — требование признать, что он это может!каждым обращением к ребенку — словом, делом, интонацией, жестом, нахмуренными бровями и даже молчанием мы сообщаем ему не только о себе, своем состоянии, но и всегда о нем, а часто — в основном о нем.                                                        От повторяющихся знаков приветствия, одобрения, любви и принятия у ребенка складывается ощущение: «со мной все в порядке», «я — хороший», а от сигналов осуждения, неудовольствий, критики — ощущение «со мной что‑то не так», «я — плохой».Наказание ребенок чаще всего воспринимает как сообщение: «Ты плохой!», критику ошибок — «Ты не можешь!», игнорирование — «Мне до тебя нет дела», и даже — «Ты нелюбим».Чтобы не допускать глубокого, разлада ребенка с самим собой и окружающим миром, нужно постоянно поддерживать его самооценку или чувство самоценности.1. Безусловно принимать его. 2. Активно слушать его переживания, и потребности. 3. Бывать (читать, играть, заниматься) вместе. 4. Не вмешиваться в его занятия, с которыми он справляется. 5. Помогать, когда просит. 6. Поддерживать успехи. 7. Делиться своими чувствами (значит доверять). 8. Конструктивно разрешать конфликты. 9. Использовать в повседневном общении приветливые фразы. Например: Мне хорошо с тобой. Я рада тебя видеть. Хорошо, что ты пришел. Мне нравится, как ты... Я по тебе соскучилась. Давай (посидим, поделаем...) вместе. Ты, конечно, справишься. Как хорошо, что ты у нас есть. Ты мой хороший. 10. Обнимать не менее 4‑х, а лучше по 8 раз в день. И многое другое, что подскажут вам интуиция и любовь к вашему ребенку, незамутненные огорчениями, которые, хоть и случаются, но ей‑Богу, вполне преодолимы!
14.02.2014
Что можно катать мальчику Пальчиковые краски своими руками (Вариант 1).