Тематическая неделя "Человек. Строение. Эмоции. Одежда"
Развитие детей третьего года жизниЕще одна неделька подошла к концу.
Так мы уже достаточно большие и многое уже знаем, решила объединить в эту недельку изучение строения человека, одежду, эмоции.
День 1. Строение человека (лицо, голова).
Подсмотрела у мамочек интересную идейку, и воплотила ее в жизнь. Вот такой эмоциональный человечек у нас получился
По нему мы поизучали строение человека, он же пригодился и в изучении эмоций)
Сделали маму и папу, уж очень увлекательное оказалось занятие, доча все родственникам папиной и маминой фотографией хвасталась)
Выясняли, что мы можем видеть, слышат, трогат, пробовать. Думала сложновато будет, напрасно, Аришка справилась на ура.
Еще одним увлекательным занятием было дорисовать деткам недостающие части тела, тут доча проявила весь свой творческий подход
Почитали про веснушки и нарисовали их
Делали волосики из прищепок
И сделали вот такую куколку:
День2 - Строение человека (тело)
Это глазки, чтобы видеть.
Это носик, чтоб дышать
Это ушки, чтобы слышать
Это ножки, чтоб бежать.
Это ручки, чтобы маму
Очень крепко обнимать.
Изучили строение человека, при помощи вот такой вот подружки
Поиграли в лото:
Ну и творчество конечно же (по методике Ольги Тепляковой все поделки подписываем):
1. Ладошками
2. Кулачками
3. Ступнями:
День 3 - Эмоции
Эмоциям
посвятили всего один денек, так для общего развития, решила, что по
этой теме лучше чуть позже провести отдельную недельку.
За основу взяла комплект "Путешествие в страну эмоций", предоставленный Светланой
Самый восторг вызвал "эмоциональный медвежонок", переодически к нему возвращаемся))
В общем, соорудили из стульев поезд, посадили машинистом медвежонка и поехали в путешествие)
Останавливались на станциях "Страха", "Грусти", "Гнева", "Удивления""Радости", обсуждали картинки, подбирали фото с аналогичными эмоциями, изображали эмоции
Потом сели смотреть дочины фотоальбомы (это понравилось больше всего), обсуждали эмоции на фото.
День 4 - Одежда
Здесь большую помощь оказали бумажные куклы и множество бумажной одежды. Обсуждали, примеряли, ставили сценки
В магазине попались наклейки со шлепками, поэтому очень удачно их применили. Примеряли кукле, искали пару
Подбирали бусины под цвет шапки
Делали аппликацию
Разукрашивали одежду
И наряжали нашу подружку (не голой же ей зимой ходить)))
На этом наша неделька закончилась. Оказалась очень продуктивной и познавательной.
Всем спасибо за идеи и материалы)