Большой вопрос - как держать пишущие предметы?
Разное (если затрудняетесь с выбором)В канун праздника мы урисовались. А также, я поняла, что моё ничегоневыбрасывание принесло пользу: огромную ромашку бабушке мы сделали из упаковки от сковороды)
А теперь, внимание, вопрос)
Мы стали потихоньку держать карандаши правильно – тремя пальчиками. Думаю, благодаря первым шедеврам и активному рисованию перед праздником.
На этой волне я заказала «ручку-самоучку». Производитель указывает возраст с 2,5 лет. Нам 2,3 года.
Вопрос: нужен ли такой тренажер сейчас? Как ребенок должен держать пишущие предметы в таком возрасте? Когда нужно корректировать это умение? И как происходит в принципе обучение этому «ремеслу»? Нужно ли развивать амбидекстрию?
Прошу активно подключиться, ибо интересно и волнительно)
Дарья
где-то читала, что нельзя вкладывать малышам в руку ручку/карандаш правильно, сами потом поставят руку. Не помню, но причины там были довольно интересные.
11.03.2014
Ответить
Юлия
на развивашке с 2,2 учили правильно держать, а дома постоянно спрашивал "мам, правильно?". поправляла пальчики. такой тренажер не видела. может и прикольно.... надо пробовать.
10.03.2014
Ответить
Liana
У племяшки такая ручка была, даже три) Не особо помогло. Не заставить было рисовать с такой штукой.
10.03.2014
Ответить